Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Порядок рассмотрения жалоб и обращений

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

7. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Также написать жалобу можно в электронном варианте на сайте ЧУЗ "Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО "РЖД"  в рубриках:  "Вопросы-ответы"  , "Отзывы пациентов"  (баннеры  в левой части сайта)

адрес сайта :http://www.kanash-uzlb.med.cap.ru  или послать письмо  на электронный адрес больницы:nic-dmitriev@yandex.ru

 

Претензии по качеству лечения рассматривают следующие специалисты:

Главный врач -  Дмитриев Николай Александрович,  тел.: 8-(835-33) 2-37-48

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения  - Шоркина Альбина Валентиновна,  тел.: 8-(835-33) 3-36-34

Заведующий поликлиникой  - Белов Константин Ильич тел.:8-(835-33) 3-23-86

 

В фойе поликлиники больницы на первом этаже  также имеется ящик для жалоб и предложений по медицинскому обслуживанию населения.