Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ИЗВЕЩЕНИЕ №48 о проведении запроса котировок на поставку медицинского одноразового расходного материала на 2-ое полугодие 2018 года

ИЗВЕЩЕНИЕ №48

о проведении запроса котировок на поставку медицинского одноразового расходного материала  

на 2-ое полугодие 2018 года

 

Дата 26.06.2018г.

 

Заказчик: Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;  сокращенное  наименование Учреждения:  Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД».

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru ,  тел.: (8-83533) _2-37-48_,  факс: _2-37-48_

контактное лицо: Главная медсестра - Мартынец Татьяна Ивановна.

предусматривает осуществить методом запроса котировок  цен на закупку медицинского одноразового  расходного материала  для нужд Узловая поликлиника  на ст. Канаш ОАО «РЖД» на 2-ое полугодие 2018 года:

Техническое задание

№ п.п

Наименование

Технические характеристики

ед. изм

кол-во

1

Тубусы для горла одноразовые стерильные

Тубусы для горла одноразовые стерильные

Предназначен для ультрафиолетового облучения горла.

Совместимость с прибором - Облучатель ультрафиолетовый для групповых локализованных облучений УГН-1, имеющимся у Заказчика.

Представляет собой полую трубку цилиндрической формы.

Изготовлен из картона с офсетным покрытием.

Стерильный. Одноразовый.

Длина мм: не менее 180

Диаметр основания мм: не менее 33

Наличие индивидуальной упаковки.

Шт.

30

2

Тубусы для миндалин одноразовые стерильные

Тубусы для миндалин одноразовые стерильные

Предназначен для ультрафиолетового облучения миндалин.

Совместимость с прибором - Облучатель ультрафиолетовый для групповых локализованных облучений УГН-1, имеющимся у Заказчика.

Представляет собой полую трубку.

Изготовлен из картона с офсетным покрытием.

Стерильный. Одноразовый.

Длина мм: не менее 180

Диаметр основания мм: не менее 33

Наличие индивидуальной упаковки.

Шт.

20

3

Тубусы для носа/уха одноразовые стерильные

Тубусы для носа/уха одноразовые стерильные

Предназначен для ультрафиолетового облучения носа/уха.

Совместимость с прибором - Облучатель ультрафиолетовый для групповых локализованных облучений УГН-1, имеющимся у Заказчика.

Представляет собой полую трубку конусообразной формы.

Изготовлен из картона с офсетным покрытием.

Стерильный. Одноразовый.

Длина мм: не менее 180

Диаметр основания мм: не менее 33

Диаметр выходного отверстия мм: не менее 8

Наличие индивидуальной упаковки.

Шт.

30

Начальная/Максимальная цена договора 4 240 (четыре тысячи двести сорок) рублей 00 копеек.

 

Условия исполнения договора:

Исполнитель обязуется вносить информацию в автоматизированную систему заказов «Электронный ордер» о поставке товара согласно инструкции, предоставленной Заказчиком.                                                                

1. Требования качества:

1) Поставленный Товар должен соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией.

а) Поставляемый товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение установленного образца с приложением в соответствии с (п. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий»)

б)  Требование о наличии сертификатов/деклараций в отношении указанной продукции установлено и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

2) Качество Товара подтверждается соответствием техническим характеристикам, описанию, фасовке и упаковке, указанным в Техническом задании.

3) По количеству и качеству Товар должен полностью соответствовать Техническому заданию.

4) Поставляемый товар должен быть новым, т.е. который не был
в употреблении, находиться у Поставщика на законных основаниях, быть свободным от прав третьих лиц, не заложен и не находиться под арестом

5) Поставка должна сопровождаться копиями действующих сертификатов соответствия, выданные органом по сертификации России.

2. Место доставки:   Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36

3. Тара доставки: поставка товара должна осуществляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность. Упаковка товара должна обеспечивать защиту от воздействия механических, химических и климатических факторов во время транспортирования и хранения поставляемого товара

4. Сроки и условия поставки товаров: Поставщик обязуется осуществить поставку Товара с момента заключения договора в течение 15 рабочих дней.

5. Стоимость товаров должна включать:  Все расходы Поставщика, которые могут возникнуть в ходе исполнения договора, в том числе: на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и др. обязательных платежей, если таковые имеются.

6. Срок и условия оплаты:  В течение 60 календарных дней с даты подписания товарно-транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

7. Источник финансирования:  Собственные средства

8. Особые условия:в случае, если Участник подает котировочную заявку на Товар, являющийся аналогом, то данный Товар по техническим характеристикам не должен быть хуже, а по некоторым критериям даже лучше (либо аналогичным), чем те, которые были предложены Заказчиком в Техническом задании.

9. Заказчик по согласованию с контрагентом при заключении договора и/или в ходе исполнения договора вправе изменить количество всех предусмотренных договором товаров, объем предусмотренных работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых заключен договор в пределах 30% от начальной (максимальной) цены договора, а также при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, товаров, не предусмотренных договором, но связанных с такими работами, услугами, товарами, предусмотренными договором.

 

В котировочной заявке на каждую позицию предлагаемого Товара необходимо в обязательном порядке указывать технические характеристики (в противном случае Заказчик вправе отклонить заявку участника).

 

Место подачи котировочных заявок: Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД» –  429334, Россия, Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, приемная главного врача.

 

Срок начала подачи котировочных заявок:                       с 08:00        27.06.2018г.

Срок окончания подачи котировочных заявок:              до 12:00        04.07.2018г.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками:     в 14:15       04.07.2018г. в кабинете заместителя главного врача по клинико-экспертной работе.

Протокол вскрытия конвертов опубликовывается на сайте   http://www.kanash-uzlb.med.cap.ru/   не позднее 3 дней с даты его подписания.

Котировочные заявки рассматриваются: в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи котировочных заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в запросе котировок, и сопоставляет их предложения по цене договора.

Срок подписания договора: Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 30 (тридцать) дней с даты подписания указанного протокола.   

Если в указанный срок победитель не представит Заказчику подписанный договор, победитель будет признан уклонившимся от заключения договора.

Обязательные требования к участникам запроса котировок цен (в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд негосударственных учреждений здравоохранения ОАО "РЖД" Раздел 18 - Требования к участникам закупки):

1) непроведение ликвидации участника закупки − юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки − физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица − участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) отсутствие между участником закупки и заказчиком и/или организатором процедуры закупки конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика и/или организатора процедуры закупки, член экспертной группы, член комиссии, лицо, ответственное за организацию конкурентной процедуры, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями в данном случае понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Требования к котировочным заявкам: котировочная заявка подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в запросе котировок цен, и регистрируется Учреждением.

Основанием для отказа в приеме заявки является истечение срока подачи заявок и/или несоответствие конверта с заявкой требованиям, установленным в извещении о запросе котировок цен.

На конверте указываются наименование и номер извещения, на участие в котором подается заявка, а также наименование, адрес и индивидуальный налоговый номер участника закупки.

Заказчик принимает конверты с заявками до истечения срока подачи заявок, за исключением конвертов, на которых отсутствует необходимая информация, незапечатанных и поврежденных конвертов.

По истечении срока подачи заявок конверты с заявками не принимаются. Конверт с заявкой, полученный заказчиком по истечении срока подачи заявок по почте, не вскрывается и не возвращается.

Участники вправе подать только одну заявку, также имеют право изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Конкурсная комиссия отклоняет котировочные заявки в случае:

1) несоответствия котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок;

2) при предложении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг выше начальной (максимальной) цены договора;

3) отказа от проведения запроса котировок;

4) непредставления участником закупки разъяснений положений котировочной заявки (в случае наличия требования заказчика).

 

Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

 

По результатам рассмотрения и оценки представленных котировочных заявок участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая стоимость по договору, признанному победителем, будет направлен для подписания проект договора.

 

Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

 

 

 

Приложения:

1.                 Форма котировочной заявки;

2.                 Анкета участника запроса котировок цен;

3.                 Проект договора.

 

 

 

Председатель конкурсной комиссии ____________________ /Михайлова Т.И./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

От «______» ____________2018 г.  № _________

 

 

КОТИРОВОЧНАЯ    ЗАЯВКА

на______________________________________________ 

 

Кому: Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

Адрес: 429334, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru

Тел: (8-83533) _2-37-48

Уважаемые господа!

Мы,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   _________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес участника закупки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства участника закупки (для физического лица), номер телефона, адрес электронной почты, банковские реквизиты

идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии))

 

в лице _______________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. - полностью)

действующего на основании __________________ (Устава, доверенности), на основании Вашего извещения о проведении запроса котировок № _____ предлагаем оказать следующие услуги / поставить товар:

 

п/п

Наименование товара

Описание, характеристики, размеры, объемные показатели

Производитель/Страна происхождения

Ед.

измер.

Кол-во

 

Стоимость

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Условия исполнения договора:

Мы обязуемся вносить информацию в автоматизированную систему заказов «Электронный ордер» о поставке товара согласно инструкции предоставленной Заказчиком.

1.       Требования качества:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Место доставки: 429334, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

3.      Тара доставки:   ___________________________________________________________________

4.      Сроки и условия поставки товара: _____________________________________________

5.      В стоимость поставки товара включает: _________________________________________

(сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.      Стоимость поставки товара на ________________ составляет:

                                                                          (дата)

__________________________________________________________________________ руб., в том числе НДС %- ______ (если не облагается, обязательно указать основания). Стоимость услуг/поставки товара по договору является фиксированной и не подлежит изменению на протяжении всего срока действии договора.

7. Сроки и условия оплаты:                                                                                _______________                 ___                                                                            ___________                                     __        __________            ______                                   ______                                                                      ______________

8. Настоящим  __________________________________ информирует, о том

                                   ( Наименование организации)

что отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

9. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор с частным  учреждением здравоохранения Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на поставку ______________________________ в соответствии с требованиями, указанными в Извещении о проведении запроса котировок, в срок от 10 до 30 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

10. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо сопутствующие расходы, наши обязательства будут исполнены в полном соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и в пределах предлагаемой нами цены контракта.

11. Мы подтверждаем, что нами не будет осуществляться поставка товара из стран или с установленных предприятий, на которые введены временные ограничения или запреты на экспорт в Российскую Федерацию. 

12. Настоящей заявкой декларируем о соответствии ________________________ следующим требованиям:  

                                                                                        (Наименование организации)

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;

2) непроведение ликвидации участника запроса котировки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника запроса котировки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие у участника запроса котировки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. (Участник запроса котировки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято);

5) отсутствие у участника запроса котировки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника запроса котировки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником запроса котировки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников запроса котировки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

 

При подаче котировочной заявки на поставку товара в соответствии с Вашим запросом котировок, мы выражаем согласие с указанными условиями договора, а также мы  берем на себя обязательства, в случае признания победителем Запроса котировки,  представить документы (оригиналы или заверенные копии), подтверждающие сведения, указанные в анкете и котировочной заявке, а именно:

·         Учредительные документы с учетом внесенных в них изменений, свидетельства о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений;

·         Свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением в учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

·         Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до предоставления документов;

·         Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении Исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным Исполнительным органом; согласие соответствующего органа управления контрагента на совершение сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это определено законодательством Российской Федерации и учредительными документами контрагента);

·         Согласие контролирующих органов на совершение сделки или подтверждение уведомления соответствующих органов о совершении сделки в случаях, когда такое согласие или уведомление предусмотрено законодательством Российской Федерации;

·         Лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·         Регистрационные удостоверения, сертификаты и декларация соответствия на предлагаемый Товар и другие соответствующие информационные справки.

 

В подтверждение финансовой  устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды представить:

  • формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;

акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации.

 

Мы подтверждаем, что у руководителя, главного бухгалтера и членов коллегиального исполнительного органа  __________________________ (наименование физического лица либо юридического лица) – отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

Мы подтверждаем, что у сотрудников __________________________ (наименование физического лица либо юридического лица) отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика и/или организатора процедуры закупки, член экспертной группы, член комиссии, лицо, ответственное за организацию конкурентной процедуры, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями в данном случае понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 

13. Данная Заявка подаётся с полным пониманием того, что может быть отклонена в связи с тем, что нами будут представлены неправильно оформленные документы или документы будут поданы не в полном объеме.

14. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен _______________________, тел.______________________                           

                                                                      (ФИО уполномоченного лица)

 

Приложения при подаче котировочной заявки:

- Анкета

 

 

 

____________________                   _____________                     ___________________

      (должность подписавшего                                  (подпись)                                                 (фамилия, инициалы)

       (для юридического лица))           

 

 

 

 


Приложение №2

 

 

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц) 

 

  1. Регистрационные данные:

 Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации)

 

  1. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика

 

  1. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа

                                                                                              

5. Юридический адрес/место жительства участника размещения заказа

Страна                      Россия

 

6. Почтовый адрес участника размещения заказа

Страна                      Россия

Адрес: 

Телефон:

E-mail:

 

7. Банковские реквизиты (может быть несколько):

 

7.1. Наименование обслуживающего банка

 

7.2. Расчетный счет

 

7.3. Корреспондентский счет

 

7.4. Код БИК

 

8. Сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)

 

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

 

Участник размещения заказа

          (должность)                                                       ________________                          (ФИО)                                                                                                                                                                                                                                                              (  подпись)                                                           

                                                                                                                                                    М.П

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

 

Проект договора

на поставку медицинского одноразового расходного материала  

на 2-ое полугодие 2018 года

 

г. Канаш                                                                                                                     «___» _________ 2018 г.

 

Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги», именуемое далее «Покупатель», в лице главного врача Насыбуллина Р.Р, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

__________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.      Предмет Договора

1.1. Поставщик обязуетсяпоставить медицинский одноразовый расходный материал (далее Товар) на 2-ое полугодие 2018 года в соответствии со Спецификацией (Приложение №1), а Покупатель принять и оплатить Товар.

1.2. Срок поставки Товара:Поставщик обязуется осуществить поставку Товара с момента заключения договора в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.  

1.3.Поставка Товара осуществляется на склад Покупателя, расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36.

1.4. Время поставки: с 08:00 ч. по 16:00 ч.

2. Стоимость и порядок оплаты

2.1. Общая стоимость товара по настоящему Договору с учетом стоимости комплектующих и запасных частей по всем единицам Товара, транспортных расходов Поставщика по доставке Товара Покупателю, а также любых других расходов, которые возникнут или могут возникнуть у Поставщика в ходе исполнения настоящего Договора, составляет — _____________ (_______________________________________________) руб. ___ коп., в том числе НДС (___%) – ____________ руб.___ коп.

2.2. Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после принятия Товара Покупателем в полном объеме и подписания Сторонами товарной накладной формы (ТОРГ-12) в течение 60 календарных дней.

Источник финансирования – Собственные средства.

2.3. Обязанность Покупателя по осуществлению  оплаты стоимости Товара считается выполненной с момента списания соответствующих сумм денежных средств с банковского счета Покупателя.

3.  Права и обязанности Сторон

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. Осуществлять поставку Товара в количестве, предусмотренном Спецификацией и сроки, установленные настоящим Договором, и передать Товар Покупателю на условиях настоящего Договора.

3.1.2. Предоставить на Товар техническую документацию, паспорт с инструкцией по эксплуатации и/или электронные схемы с указанием параметров основных элементов, техническое описание конструкции с указанием основных технических данных на русском языке, сертификат соответствия Госстандарта России или иные документы, необходимые для эксплуатации Товара по назначению.

3.1.3. При отгрузке Товара передать Покупателю подлинники следующих документов:

товарную накладную формы (ТОРГ-12)

счет - фактуру

3.1.4. Не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

3.1.5.  Предоставлять информацию об изменениях в составе владельцев контрагента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах контрагента не позднее, чем через 5 календарных дней после таких изменений.

3.1.6. Осуществлять поставку товаров в количестве, указанном в заявке Покупателя, направленной посредством автоматизированной системы заказов «Электронный ордер», в сроки не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения соответствующей заявки Поставщиком.

3.2. Покупатель обязан:

3.2.1. Произвести необходимые подготовительные работы по приемке  Товара.

3.2.2. Обеспечить проверку при приемке Товара по количеству качеству и комплектности.

3.2.3. Принять и оплатить Товар в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

3.2.4. Предоставлять Поставщику заявки на товар в электронном виде посредством автоматизированной системы заказов «Электронный ордер».

3.3. Покупатель вправе досрочно принять и оплатить поставленный Поставщиком Товар.

3.4.Покупатель вправе расторгнуть настоящий договор или отказаться от Товара частично в случае несвоевременной  поставки Товара или некачественного Товара, который нельзя использовать по назначению.

 

4. Условия поставки

4.1. Доставка Товара Получателю производится Поставщиком путем его отгрузки воздушным, железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.

Уведомление может быть направлено почтой, курьером, факсимильным сообщением или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.

4.3. Приемка Товара осуществляется представителями Поставщика и Покупателя с подписанием товарной накладной формы (ТОРГ-12). Приемка Товара Покупателем не освобождает Поставщика от ответственности за недостатки Товара. Поставщик несет полную ответственность за недостатки Товара, включая но, не ограничиваясь ответственностью за качество Товара, и в случае обнаружения недостатков принятого Покупателем Товара Поставщик не вправе ссылаться на то, что Товар был осмотрен и принят Покупателем при условии, что заводская упаковка не вскрывалась.

 

5. Комплектность, качество и гарантии

            5.1. Поставщик гарантирует, что:

поставляемый по настоящему Договору Товар находится у него во владении на законном основании, свободен от прав третьих лиц, не заложен и не находится под арестом;

соответствует современному уровню техники, российским и международным стандартам, существующим для данного рода Товара на момент исполнения настоящего Договора;

при производстве Товара были применены качественные материалы, и было обеспечено надлежащее техническое исполнение;

качество и комплектность Товара обеспечивают нормальную и бесперебойную работу Товара в течение всего заявленного нормативного срока службы, полностью отвечают условиям настоящего Договора, техническим условиям на соответствующий вид Товара;

транспортировка Товара производится в строгом соответствии с установленными правилами и стандартами, применяемыми для данного рода Товара;

            5.2. Гарантийный срок для Товара составляет 1  (один) месяц с даты подписания Получателем товарной накладной формы ТОРГ-12.

5.3. Если Товар окажется ненадлежащего качества или не будет соответствовать условиям настоящего Договора, не достигнет обусловленных технических характеристик, либо утратит их, Поставщик обязан за свой счет по выбору Покупателя устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества, который должен быть поставлен без промедления на условиях, предусмотренных настоящим Договором. По требованию Поставщика Товар ненадлежащего качества или его части после поставки Товара надлежащего качества или его частей возвращаются Поставщику за его счет. Если устранение недостатков производится силами Покупателя, то Поставщик обязан незамедлительно возместить возникшие у Покупателя в связи с этим расходы. 

            5.4. Если недостатки Товара не могут быть устранены Поставщиком, то Покупатель вправе отказаться полностью или частично от настоящего Договора и потребовать от Поставщика возместить понесенные убытки, вернуть уплаченные в счет исполнения настоящего Договора суммы, либо потребовать соразмерного уменьшения цены поставленного Товара.

 

6. Упаковка и маркировка

6.1. Поставщик обязуется поставить Товар в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность Товара от повреждений при его отгрузке, перевозке и хранении.

 

7.Переход права собственности

7.1. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходят от Поставщика к Покупателю с даты подписанной Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12.

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки поставки Товара Покупатель вправе требовать от Поставщика уплаты неустойки из расчета 0, 02 % от цены не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.

8.3. При просрочке поставки Товара более 30 (тридцати) календарных дней Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от настоящего Договора полностью или частично без возмещения Поставщику каких-либо расходов или убытков, вызванных отказом Покупателя.

8.4. В случае просрочки окончания работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию Поставщик, Покупатель вправе требовать от Поставщика  уплаты неустойки из расчета 0, 02 % от цены невыполненных в срок работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию за каждый день просрочки.

8.5. В случае отказа Покупателя от настоящего Договора по указанным в настоящем разделе основаниям Покупатель вправе требовать от Поставщика возмещения убытков Покупателю, вызванных таким отказом, возвратить все уплаченные Покупателем по настоящему Договору денежные суммы и уплатить Покупателю штраф в размере 10 % от общей цены настоящего Договора. 

8.6. В случае не устранения выявленных неисправностей Товара в течение  14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения от Покупателя уведомления об устранении неисправностей Товара, Покупатель вправе требовать от Поставщика уплаты пени в размере:

0, 02% от цены единицы Товара за каждый день просрочки. Данная мера ответственности применяется в случае, если наличие таких неисправностей не позволяло эксплуатацию Товара;

0, 01% от стоимости неисправных деталей или узлов Товара за каждый день просрочки. Данная мера ответственности применяется в случае, если наличие таких неисправностей позволяло эксплуатацию Товара.

8.7. В случае поставки Товара, поврежденного в ходе погрузо-разгрузочных работ, перевозки, при иных обстоятельствах до подписания представителями Поставщика и Покупателятоварной накладной формы        (ТОРГ-12) Поставщик за свой счет обязуется устранить все недостатки Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных  дней  с  даты  поставки Товара. Покупатель в этом случае может, но не обязан, при обнаружении недостатков Товара подписать товарную накладную формы (ТОРГ-12) с соответствующими оговорками. В случае неисполнения Поставщиком обязанности по устранению всех недостатков в указанный срок, Покупатель вправе в одностороннем порядке соразмерно уменьшить цену Товара или удержать с Поставщика сумму своих расходов на устранение недостатков Товара.

8.8. В случае поставки некомплектного Товара Покупатель вправе по своему выбору в одностороннем порядке уменьшить цену Товара на цену   не поставленных в срок комплектующих или потребовать от Поставщика в 30-и дневный срок  доукомплектовать Товар. При этом не поставленные комплектующие, а равно любые документы, подлежащие передаче в соответствии с условиями настоящего Договора и не переданные Покупателю, считаются не поставленными в срок.

8.9. Перечисленные в настоящем разделе штрафные санкции могут быть взысканы Покупателем, после направления соответствующего письменного требования Поставщику, путем удержания причитающихся сумм при оплате счетов Поставщика. Если Покупатель не удержит по какой-либо причине сумму штрафных санкций, Поставщик обязуется уплатить такую сумму по первому письменному требованию Покупателя.

8.10. Никакая уплата Поставщиком штрафных санкций не лишает Покупателя права требовать возмещения убытков, а Поставщика обязанности возместить убытки, причиненные Покупателю ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору.

8.11. Поставщик несет ответственность перед Покупателем за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьими лицами, привлеченными Поставщиком для исполнения своих обязательств по Договору.

8.12. Начисление и уплата любых пеней, штрафов и процентов, предусмотренных настоящим Договором, производится только при условии направления соответствующего письменного требования пострадавшей Стороной виновной Стороне.

 

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и не предотвратимых обстоятельств, в том числе в условиях объявленной или фактической войны, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

9.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иной документ, выданный компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

9.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна по возможности в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев для обеих сторон, настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон, при этом инициирующая сторона обязана произвести расчеты с другой стороной по фактически исполненному до наступления форс-мажорных обстоятельств после прекращения форс-мажорных обстоятельств.

 

10. Разрешение споров

10.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, в соответствии законодательством Российской Федерации решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

10.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – три недели с даты получения претензии.

10.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью   переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в  Арбитражный суд Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством РФ.       

 

11. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор

и его расторжения

11.1. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

11.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

11.3. Договор может быть расторгнут в случае неисполнения Поставщиком требования, предусмотренного пунктом 14.1. настоящего Договора.

11.4. Покупатель, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор Поставщику не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении настоящего Договора. При этом Покупатель обязан оплатить Товар, поставленный и принятый Покупателем до даты получения Поставщиком уведомления о расторжении настоящего Договора.

11.5. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором, Поставщик обязуется возвратить Покупателю авансовый платеж в части, превышающей стоимость поставленного Товара, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты расторжения настоящего Договора.

11.6.         Датой уведомления в целях настоящего Договора признается дата вручения Поставщику соответствующего извещения под расписку (при направлении извещения курьером), либо дата вручения Поставщику заказной корреспонденции почтовой службой, либо дата отметки почтовой службы на заказной корреспонденции об отсутствии (выбытии) Поставщика по указанному в настоящем Договоре или сообщенному в порядке, установленном пунктом 14.4 Договора.

 

12. Антикоррупционная оговорка

            12.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, а также не оказывают, не предлагают оказать и не разрешают оказание каких-либо услуг, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получения каких-либо неправомерных преимуществ или для достижения иных неправомерных целей.

            12.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством как дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп, а так же иные действия, нарушающие требования применимого законодательства Российской Федерации и международных правовых актов в сфере предупреждения и  противодействия коррупции.

            12.3. В случае возникновения у одной из Сторон подозрений, что произошло или могло произойти нарушение каких-либо положений пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора, эта Сторона обязуется уведомить о возникновении таких подозрений другую Сторону в письменной форме. В тексте уведомления Сторона обязана сослаться на известные ей факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора другой Стороной, её аффилированными лицами, работниками или посредниками.

            12.3.1.Каналы уведомления Покупателя о нарушениях каких-либо положений пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора:

- факс:(83533) 2-37-48;

- электронная почта: niс-dmitriev@yandex.ru;

12.4. Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора, обязана рассмотреть такое уведомление и сообщить другой Стороне о результатах его рассмотрения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

            12.5. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора с соблюдением принципов конфиденциальности, а так же применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о выявленных фактах нарушения положений пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора.

            12.6. В случае подтверждения факта нарушения одной из Сторон положений пунктов 12.1, 12.2 настоящего Договора, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путём направления письменного уведомления не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения действия настоящего Договора.

12.7.       В случае неполучения Стороной, направившей уведомление  о нарушении положений пунктов 12.1, 12.2  настоящего Договора, информации о результатах рассмотрения такого уведомления в установленный пунктом 12.4 настоящего Договора срок, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путём направления письменного уведомления не позднее, чем за 1 (один) календарный месяц до предполагаемой даты прекращения действия настоящего Договора.

 

13. Срок действия Договора

        13.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания  и действует по «30» сентября 2018 года, в части финансовых расчетов – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему.

 

14. Прочие условия

 14.1.  Передача третьим лицам исходных материалов и технических документов, полученных Поставщиком от Покупателя для поставки Товара,      не допускается без письменного согласия Покупателя.

14.2.  Поставщик не вправе полностью или частично уступать свои права по настоящему Договору третьим лицам.

14.3. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из Сторон она обязана письменно в двухнедельный срок после произошедших изменений сообщить другой Стороне о данных изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

14.4.  Все уведомления, сообщения, согласования в рамках исполнения настоящего Договора могут быть направлены другой стороне по электронному адресу, указанному в реквизитах настоящего договора. Документы, направляемые в отсканированном виде, содержащие печать и подпись стороны, в последующем, должны быть направлены в оригинале по адресу указанному получателем в реквизитах договора. В любом из случаев, срок получения такого документа, письма, уведомления, начинает течь с момента направления электронного сообщения. Сторона, указавшая неверный электронный адрес или не указавшая его вообще, не вправе ссылаться на несвоевременное получение уведомления, сообщения и прочей письменной документации от другой стороны. В этом случае, уведомления, сообщения и прочая переписка будет считаться принятыми к исполнению другой стороной с даты отправления электронного письма.

14.5. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

14.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

14.7. К настоящему Договору прилагаются:

14.7.1. Спецификация (приложение № 1).

 

15. Адреса и платёжные реквизиты Сторон

Покупатель:

Частное учреждение здравоохранения «узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»»

Почтовый индекс:  429334   

Юр. адрес / факт. адрес:  Чувашская Республика,

г. Канаш, проспект Ленина, 36

ИНН  2123006616   /   КПП 212301001

ОКПО 71031783   /  ОКОНХ 52100,  ,

Р/счет  40703810275060100139

в Чувашском отделении №8613 

ПАО Сбербанка г. Чебоксары     

К/счет 30101810300000000609

БИК 049706609 /  ОГРН 10421340020

тел.8835332-37-48. факс 8835332-37.48,

E-mailnic-dmitriev@yandex.ru

 

Поставщик: 

Поставщик:

________________________________________

Почтовый индекс:  _________,   адрес:______________________________

ИНН ______________, ОКПО ______________,

ОКОНХ _________,   КПП ______________,

Р/счет  ______________________ в  ____________________,

К/счет _______________________ в  ___________________________,

БИК _______________,

тел. ________, факс _____________,

E-mail _________________

 

 

_______________/Насыбуллин Р.Р./

 

 

___________________/ __________/

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Спецификация  к договору                     №             от «___» ___________ 2018г.

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование

Ед.
изм.

Кол-во,    шт.

 

 НДС,

%

Цена за ед. с НДС, руб.

Сумма НДС, руб.

 

Стоимость вкл. НДС, руб./НДС не облагается

1

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

Итого по Спецификации - ______  (___________) рублей ___ копеек, в том числе НДС 18% - _____ (_______________) рублей _____ копеек.

 

 

 

   от Покупателя                                                             от Поставщика

                                                                           

 

_______________  /____________/                         ___________ ______ /______________/