Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ИЗВЕЩЕНИЕ №39 о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля

ИЗВЕЩЕНИЕ №39

о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля 

 

Заказчик: Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;  сокращенное  наименование Учреждения:  Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД».

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru ,  тел.: (8-83533) _2-37-48_,  факс: _2-37-48_

контактное лицо: Главная медсестра - Мартынец Татьяна Ивановна.

предусматривает осуществить методом запроса котировок  цен на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля для нужд Узловая поликлиника  на ст. Канаш ОАО «РЖД»:

Техническое задание

Объект закупки: оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля

ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

 

№ п/п

Наименование исследования

Ед. изм.

Кол-во

Периодичность проведения

 

1

2

3

4

5

1

Исследование воздуха на ОМЧ, St. aureus

шт.

18

2 раза в год по 9 шт.

2

Исследование внешней среды методом смывов на БГКП

шт.

160

2 раза в год по 80 шт.

3

Исследование внешней среды методом смывов на стафилококк

шт.

160

2 раза в год по 80 шт.

4

Исследование материала на стерильность (перевязочный материал, инструментарий)

шт.

108

1 раз в квартал на 3 квартала по 36 шт.

5

Контроль воздушных стерилизаторов

шт.

6

2 раза в год по 3 шт.

6

Контроль паровых  стерилизаторов

шт.

4

2 раза в год по 2 шт.

7

Контроль качества дезинфекции высокого уровня:

- смывы на БГКП

- смывы стафилококк золотистый

- смывы на синегнойную палочку

- смывы на ОМЧ

шт.

 

   27

27

27

27

 

1 раз в квартал на 3 квартала по 9 шт.

8

Дезсредства на АДВ

шт.

39

1 раз в квартал на 3 квартала по 13 шт.

9

Определение искусственной освещенности (в одной точке измерения)

шт.

56

1 раз в год

10

Определение скорости движения воздуха

шт.

73

2 раза в год

 1 полугодие – 35 помещений, 2 полугодие – 38 помещений

11

Определение температуры и относительной влажности

шт.

73

2 раза в год

1 полугодие – 35 помещений, 2 полугодие – 38 помещений  

12

Исследование воздуха рабочей зоны:

- гипс

- кремний

шт.

1

1

1 раз в год

 

 

Начальная/Максимальная цена договора 131 573 (сто тридцать одна тысяча пятьсот семьдесят три) рубля 00 копеек.

 

Объект закупки: оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля

1. Описание объекта закупки:

1.1. Цель оказания услуг: осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий.

1.2. Виды оказываемых услуг: оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля в соответствии с приложением к техническому заданию.

1.3. Место оказания услуг: территория заказчика -  Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д.36.

1.4. Общие требования к оказанию услуг:

Услуги оказываются Исполнителем по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д.36 (поликлиника, дневной стационар при поликлинике).

Услуги оказываются в соответствии с:

- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями);

- санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.3263-15 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах»;

- методическими указаниями МУ «Обеспечение эпидемиологической безопасности эндоскопических вмешательств на желудочно-кишечном тракте и дыхательных путях» МУ 3.1.3420-17;

- санитарные правила СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 № 18 (включая изменения и дополнения СП 1.1.2193-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058-01»);

- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58;

- письмом от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 «О типовых программах производственного контроля»;

- другими отраслевыми стандартами медицинской помощи.

Исполнитель, по согласованию с Заказчиком, направляет специалистов для сбора проб исследуемого материала, выполнения необходимых замеров для проведения исследований в соответствии с приложением к техническому заданию. Исследование собранного материала (проб) осуществляется испытательной лаборатории Исполнителя.

Отбор проб должны быть выполнены своевременно, силами, материалами, специалистами Исполнителя с соблюдением санитарных правил и норм.

Исполнитель по окончании оказания услуг представляет Заказчику следующие документы:

- экспертное заключение;

- протокол лабораторных исследований (испытаний);

- акт об оказании услуг;

- счет-фактура (при необходимости);

- счет.

Результаты исследований Исполнитель обязан оформить документально в виде протокола исследований (испытаний) и передать Заказчику в течение 20 дней с момента взятия проб.

1.5. Требования к качеству услуг: исполнитель должен обеспечить качество оказываемых услуг в соответствии с настоящим техническим заданием и обязательными требованиями законодательства Российской Федерации, установленными к услугам данного вида.

1.6. Цена оказанных услуг включает все затраты, необходимые для исполнения договора, в соответствии с объёмами и условиями документации, включая обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки (лицензия и др.): наличие аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) с областью аккредитации на проведение санитарно-эпидемиологических исследований.

1.8. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки (лицензия и др.): копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) с областью аккредитации на проведение санитарно-эпидемиологических исследований (наличие приложения с областью аккредитации – обязательно, перечень исследований должен соответствовать требованиям, установленным в приложении к техническому заданию).

1.9. Срок и условия оплаты:  В течение 60 календарных дней с даты выполнения Работ и получения Заказчиком оригинального комплекта документов подписанного со стороны Исполнителя: счета на оплату, актов сдачи-приемки работ (2 экз.).

1.10. Источник финансирования:  Собственные средства

 

Место подачи котировочных заявок: Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД» –  429334, Россия, Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, приемная главного врача.

 

Срок начала подачи котировочных заявок:                       с 13:00        21.05.2018г.

Срок окончания подачи котировочных заявок:              до 16:00        28.05.2018г.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками:     в 14:00       29.05.2018г. в кабинете главного бухгалтера.

Протокол вскрытия конвертов опубликовывается на сайте   http://www.kanash-uzlb.med.cap.ru/   не позднее 3 дней с даты его подписания.

Котировочные заявки рассматриваются: в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи котировочных заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в запросе котировок, и сопоставляет их предложения по цене договора.

Срок подписания договора: Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 30 (тридцать) дней с даты подписания указанного протокола.   

Если в указанный срок победитель не представит Заказчику подписанный договор, победитель будет признан уклонившимся от заключения договора.

Обязательные требования к участникам запроса котировок цен (в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд негосударственных учреждений здравоохранения ОАО "РЖД" Раздел 18 - Требования к участникам закупки):

1) непроведение ликвидации участника закупки − юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки − физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица − участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) отсутствие между участником закупки и заказчиком и/или организатором процедуры закупки конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика и/или организатора процедуры закупки, член экспертной группы, член комиссии, лицо, ответственное за организацию конкурентной процедуры, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями в данном случае понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Требования к котировочным заявкам: котировочная заявка подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в запросе котировок цен, и регистрируется Учреждением.

Основанием для отказа в приеме заявки является истечение срока подачи заявок и/или несоответствие конверта с заявкой требованиям, установленным в извещении о запросе котировок цен.

На конверте указываются наименование и номер извещения, на участие в котором подается заявка, а также наименование, адрес и индивидуальный налоговый номер участника закупки.

Заказчик принимает конверты с заявками до истечения срока подачи заявок, за исключением конвертов, на которых отсутствует необходимая информация, незапечатанных и поврежденных конвертов.

По истечении срока подачи заявок конверты с заявками не принимаются. Конверт с заявкой, полученный заказчиком по истечении срока подачи заявок по почте, не вскрывается и не возвращается.

Участники вправе подать только одну заявку, также имеют право изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Конкурсная комиссия отклоняет котировочные заявки в случае:

1) несоответствия котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок;

2) при предложении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг выше начальной (максимальной) цены договора;

3) отказа от проведения запроса котировок;

4) непредставления участником закупки разъяснений положений котировочной заявки (в случае наличия требования заказчика).

 

Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

 

По результатам рассмотрения и оценки представленных котировочных заявок участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая стоимость по договору, признанному победителем, будет направлен для подписания проект договора.

 

Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

 

 

 

Приложения:

1.                 Форма котировочной заявки;

2.                 Анкета участника запроса котировок цен;

3.                 Проект договора.

 

 

 

Председатель конкурсной комиссии ____________________ /Михайлова Т.И./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

От «______» ____________2018 г.  № _________

 

 

КОТИРОВОЧНАЯ    ЗАЯВКА

на______________________________________________ 

 

Кому: Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

Адрес: 429334, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru

Тел: (8-83533) _2-37-48

Уважаемые господа!

Мы,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   _________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес участника закупки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства участника закупки (для физического лица), номер телефона, адрес электронной почты, банковские реквизиты

идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии))

 

в лице _______________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. - полностью)

действующего на основании __________________ (Устава, доверенности), на основании Вашего извещения о проведении запроса котировок № _____ предлагаем оказать следующие услуги / поставить товар:

 

п/п

Наименование заказчика

Предлагаемое наименование

Описание, характеристики, размеры, объемные показатели

Производитель/Страна происхождения

Ед.

измер.

Кол-во

 

Стоимость

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия исполнения договора:

1.       Требования качества:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Место оказания услуг: 429334, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

3.      Сроки и условия оказания услуг: _____________________________________________

4.      В стоимость оказания услуг включает: _________________________________________

(сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

5.      Стоимость оказания услуг  на ________________ составляет:

                                                                          (дата)

__________________________________________________________________________ руб., в том числе НДС %- ______ (если не облагается, обязательно указать основания). Стоимость услуг/поставки товара по договору является фиксированной и не подлежит изменению на протяжении всего срока действии договора.

7. Сроки и условия оплаты:                                                                                _______________                 ___                                                                            ___________                                     __        __________            ______                                   ______                                                                      ______________

8. Настоящим  __________________________________ информирует, о том

                                   ( Наименование организации)

что отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

9. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор с частным  учреждением здравоохранения Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на поставку ______________________________ в соответствии с требованиями, указанными в Извещении о проведении запроса котировок, в срок от 10 до 30 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

10. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо сопутствующие расходы, наши обязательства будут исполнены в полном соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и в пределах предлагаемой нами цены контракта.

11. Мы подтверждаем, что нами не будет осуществляться поставка товара из стран или с установленных предприятий, на которые введены временные ограничения или запреты на экспорт в Российскую Федерацию. 

12. Настоящей заявкой декларируем о соответствии ________________________ следующим требованиям:  

                                                                                        (Наименование организации)

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;

2) непроведение ликвидации участника запроса котировки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника запроса котировки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие у участника запроса котировки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. (Участник запроса котировки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято);

5) отсутствие у участника запроса котировки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника запроса котировки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником запроса котировки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников запроса котировки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

 

При подаче котировочной заявки на поставку товара в соответствии с Вашим запросом котировок, мы выражаем согласие с указанными условиями договора, а также мы  берем на себя обязательства, в случае признания победителем Запроса котировки,  представить документы (оригиналы или заверенные копии), подтверждающие сведения, указанные в анкете и котировочной заявке, а именно:

·         Учредительные документы с учетом внесенных в них изменений, свидетельства о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений;

·         Свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением в учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

·         Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до предоставления документов;

·         Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении Исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным Исполнительным органом; согласие соответствующего органа управления контрагента на совершение сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это определено законодательством Российской Федерации и учредительными документами контрагента);

·         Согласие контролирующих органов на совершение сделки или подтверждение уведомления соответствующих органов о совершении сделки в случаях, когда такое согласие или уведомление предусмотрено законодательством Российской Федерации;

·         Лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·         Регистрационные удостоверения, сертификаты и декларация соответствия на предлагаемый Товар и другие соответствующие информационные справки.

 

В подтверждение финансовой  устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды представить:

  • формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;

акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации.

 

Мы подтверждаем, что у руководителя, главного бухгалтера и членов коллегиального исполнительного органа  __________________________ (наименование физического лица либо юридического лица) – отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

Мы подтверждаем, что у сотрудников __________________________ (наименование физического лица либо юридического лица) отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика и/или организатора процедуры закупки, член экспертной группы, член комиссии, лицо, ответственное за организацию конкурентной процедуры, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями в данном случае понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 

13. Данная Заявка подаётся с полным пониманием того, что может быть отклонена в связи с тем, что нами будут представлены неправильно оформленные документы или документы будут поданы не в полном объеме.

14. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен _______________________, тел.______________________                           

                                                                      (ФИО уполномоченного лица)

 

Приложения при подаче котировочной заявки:

- Анкета

 

 

 

____________________                   _____________                     ___________________

      (должность подписавшего                                  (подпись)                                                (фамилия, инициалы)

       (для юридического лица))           

 

 

 

 


Приложение №2

 

 

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц) 

 

  1. Регистрационные данные:

 Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации)

 

  1. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика

 

  1. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа

                                                                                              

5. Юридический адрес/место жительства участника размещения заказа

Страна                      Россия

 

6. Почтовый адрес участника размещения заказа

Страна                      Россия

Адрес: 

Телефон:

E-mail:

 

7. Банковские реквизиты (может быть несколько):

 

7.1. Наименование обслуживающего банка

 

7.2. Расчетный счет

 

7.3. Корреспондентский счет

 

7.4. Код БИК

 

8. Сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)

 

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

 

Участник размещения заказа

          (должность)                                                       ________________                          (ФИО)                                                                                                                                                                                                                                                              (  подпись)                                                           

                                                                                                                                                    М.П

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

 

Договор № _

оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля

 

 

 

 

Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги», именуемое далее «Заказчик», в лице главного врача Насыбуллина Р.Р, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

__________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», с соблюдением требований Положения от 09.04.2018г. «О закупке товаров, работ и услуг для нужд Узловой поликлиники на ст. Канаш ОАО «РЖД» на основании результатов закупки путем проведения запроса котировок) (протокол № ____ от ___________ 2018 года) заключили настоящий договор (далее по тексту - договор) о нижеследующем:

  

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Исполнитель обязуется оказывать услуги по проведению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать указанные виды услуг в порядке, предусмотренном разделом 2  настоящего договора.

1.2. Перечень, объем и характеристики услуг, подлежащих оказанию Исполнителем указаны Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.3. Оказываемые услуги должны проводиться в соответствии с нормативными документами  и актами, регулирующими данный вид деятельности на территории Российской Федерации.

1.4. Место оказания услуг:

Исполнитель, по согласованию с Заказчиком, направляет специалистов для сбора проб исследуемого материала, выполнения необходимых замеров для проведения исследований в соответствии с техническим заданием. Исследование собранного материала (проб) осуществляется испытательной лаборатории Исполнителя.

Отбор проб должны быть выполнены своевременно, силами, материалами, специалистами Исполнителя с соблюдением санитарных правил и норм.

Исполнитель по окончании оказания услуг представляет Заказчику следующие документы:

- экспертное заключение;

- протокол лабораторных исследований (испытаний);

- акт об оказании услуг;

- счет-фактура (при необходимости);

- счет.

Результаты исследований Исполнитель обязан оформить документально в виде протокола исследований (испытаний) и передать Заказчику в течение 20 дней с момента взятия проб.

 

2. Сроки выполнения работ

2.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

2.2.Окончание выполнения работ/оказания услуг - в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Договору).

2.3.Сроки выполнения работ/оказания могут быть изменены на основании дополнительного соглашения Сторон, оформленного в письменном виде и подписанного уполномоченными представителями обеих Сторон.

2.4. Заказчик вправе отказаться от выполнения работ/оказания услуг Исполнителем на любом этапе выполнения работ/услуг.

3. Стоимость работ/услуг и порядок оплаты

3.1. Стоимость работ/услуг по настоящему Договору составляет: ___________ руб. ___копеек (___________ рублей 00 коп.). В том числе НДС (__): ___________руб. ___копеек (___________________рублей ____ коп.).

          В стоимость работ/услуг включены: компенсация издержек Исполнителя (стоимость работ/услуг, накладные и плановые расходы, а также все налоги и пошлины, и иные обязательные платежи).

3.2. Оплата работ/услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 16 настоящего Договора в следующем порядке в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты выполнения Работ и получения Заказчиком оригинального комплекта документов подписанного со стороны Исполнителя: счета на оплату, актов сдачи-приемки работ (2 экз.).

Источник финансирования: Собственные средства.

3.3. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по уплате платежей в соответствии с настоящим Договором с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

3.4. Настоящим Исполнитель подтверждает, что надлежащим образом изучил все условия выполнения Работ по настоящему Договору, и что никакие обстоятельства не могут повлиять на увеличение цены по настоящему Договору, если иное не будет согласовано Сторонами в дополнительных соглашениях к настоящему Договору. Стороны также согласовали, что у Сторон не возникает права на получение с другой Стороны процентов на сумму долга за период пользования денежными средствами.

3.5. По согласованию Сторон и в случае прекращения (расторжения) Договора между Сторонами проводится сверка расчетов с составлением акта сверки взаимных расчетов по форме, представленной Заказчиком.

 

4.      Обеспечение материалами и оборудованием и риск случайной гибели

 

4.1. Риск случайной гибели результата работ, другого имущества, используемого для выполнения работ, до окончательной приемки Заказчиком результатов Работ  по настоящему Договору несет Исполнитель.

4.2  Риск случайной гибели или повреждения выполненных работ Исполнителя, переходит к Заказчику с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ. До подписания Сторонами указанного Акта, риск случайной гибели или повреждения результата работ, несет Исполнитель.

 

5.      Обязательства сторон

 

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего и своевременного исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать возмещения убытков, в случае неоднократного нарушения сроков выполнения работ, а также в случае их некачественного выполнения.

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. Оказывать содействие Исполнителю в вопросах его взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями при выполнении работ  на условиях, предусмотренных Договором.

5.2.2. Оказывать содействие Исполнителю в получении документации, необходимой для выполнения работ.

5.2.3. Обеспечить доступ персонала Исполнителя к месту выполнения работ.

5.2.4. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.5. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

5.2.6. При получении от Исполнителя уведомления о приостановлении выполнения работ  в случае, указанном в п. 5.4.4 Договора, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ.

5.3. Исполнитель вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с условиями Договора.

5.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках Договора.

5.4.4. Предъявить Заказчику результаты работ  к приемке досрочно, уведомив Заказчика о готовности к сдаче работ письменно.

5.4. Исполнитель обязуется:

5.4.1. В установленные сроки и надлежащим образом выполнить работы и представить их результат Заказчику, в соответствии с условиями Договора.

5.4.3. Обеспечить устранение недостатков, выявленных при сдаче-приемке выполненных работ, за свой счет в кратчайшие сроки.

5.4.4. Приостановить выполнение работ  в случае обнаружения независящих от Исполнителя обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность результатов выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный Договором срок, и незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

5.4.5. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

5.4.6. Не передавать любую информацию третьим лицами, не раскрывать данные сведения и все что с ними связано. В случае нарушения данного условия Заказчик вправе требовать от Исполнителя компенсации всех понесенных убытков.

5.4.7. Предоставлять информацию об изменениях в составе владельцев контрагента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах контрагента не позднее, чем через 5 календарных дней после таких изменений.

5.4.8. При выполнении работ, находясь по адресу, указанному в п.1.3. настоящего договора, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

 

6.      Порядок сдачи и приемки работ

 

6.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней после выполнения работ  Исполнителем, Исполнитель представляет Заказчику два подписанных со стороны Исполнителя экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ, счет на оплату.

6.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 6.1 Договора, Заказчик осуществляет приемку выполненных работ и направляет Исполнителю подписанный обеими Сторонами экземпляр акта сдачи-приемки выполненных работ, либо мотивированный отказ от принятия выполненных работ.

6.3. В случае представления Заказчиком мотивированного отказа от принятия выполненных работ, Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней составляют акт о выявленных недостатках, с указанием существа выявленных недоработок Исполнителя, а также сроков и порядка их устранения.

На основании акта о выявленных недостатках Исполнитель принимает на себя обязательство устранить имеющиеся недостатки за свой счет, в том числе и в случае, когда это потребует дополнительных издержек с его стороны в кратчайшие сроки, но не более 5 рабочих дней с даты составления акта о выявленных недостатках.

6.4. В случае досрочного выполнения работ  по Договору Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене.

6.5. В случае не подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ и непредставления официального мотивированного отказа в соответствии с пунктом 6.3 Договора Акт сдачи-приемки работ считается утвержденным Заказчиком, а работы по данному Акту выполненными надлежащим образом и подлежащими оплате.

7. Антикоррупционная оговорка

7.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.

          При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.

7.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 7.1 настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 7.1 настоящего раздела другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками.

Каналы уведомления Исполнителяо нарушениях каких-либо положений пункта 7.1 настоящего раздела:

тел. (    )___________,

электронная почта ________.

Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений пункта 7.1 настоящего раздела, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

7.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений пункта 7.1 настоящего раздела с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений. 

7.4. В случае подтверждения факта нарушения одной Стороной положений пункта 7.1 настоящего раздела и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения уведомления о нарушении в соответствии с пунктом 7.2 настоящего раздела, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления письменного уведомления не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения действия настоящего Договора.

 

8.1. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, изданием актов органов государственной власти.

8.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иной документ, выданный компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна, по возможности, не позднее, чем в трехдневный срок, известить другую Сторону в письменном виде о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

           В случае неисполнения Стороной обязанности, предусмотренной в настоящем пункте, она лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на обстоятельство, освобождающее ее от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору.

8.4. Действие обстоятельств непреодолимой силы продлевает срок выполнения обязательств по настоящему Договору на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо в одностороннем порядке по инициативе заинтересованной Стороны.

9. Конфиденциальность

9.1.            Настоящим Стороны устанавливают режим конфиденциальности информации (коммерческая тайна) в отношении всех условий настоящего Договора, порядка и факта его исполнения. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию, полученную ими друг от друга или ставшую известной им в ходе выполнения работ по настоящему Договору, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны настоящего Договора.

9.2.            Требования п.9.1. настоящего Договора не распространяются на случаи раскрытия конфиденциальной информации по запросу уполномоченных организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Однако даже в этом случае Стороны обязаны согласовать друг с другом объем и характер предоставляемой информации.

9.3.            Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пяти) лет после его прекращения обеспечить охрану полученной от Заказчика информации конфиденциального характера и не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

9.4.            Информация конфиденциального характера, передаваемая Сторонами друг другу, должна иметь реквизиты, свидетельствующие о ее конфиденциальности.

9.5. Исполнитель обязуется не передавать оригиналы или копии документов, полученных от Заказчика в связи с настоящим Договором, третьим лицам без предварительного письменного согласия Заказчика.

 

10. Ответственность сторон

10.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия привлекаемых им к выполнению Работ/оказанию услуг третьих лиц как за собственные действия.

10.2. В случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных Календарным планом, сроков выполнения требования Заказчика, предъявленного в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Договора, Заказчик имеет право требовать у Исполнителя уплаты пени в размере 0, 1% от цены настоящего Договора за каждый день просрочки, но не более 10 % (Десяти процентов) от цены настоящего Договора.

10.3. В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем условий настоящего Договора, несоответствия результатов работ/оказания услуг обусловленным Сторонами требованиям, Заказчик имеет право требовать у Исполнителя уплаты штрафа в размере 1% от цены настоящего Договора.

В случае возникновения при этом у Заказчика каких-либо убытков Исполнитель возмещает такие убытки Заказчику в полном объеме на основании предоставленных Заказчиком документов, доказывающих факт возникновения и размер понесенных убытков.

10.4. Перечисленные в настоящем Договоре штрафные санкции могут быть взысканы Заказчиком путем удержания причитающихся сумм при оплате счетов Исполнителя. Если Заказчик не удержит по какой-либо причине сумму штрафных санкций, Исполнитель обязуется уплатить такую сумму по первому письменному требованию Заказчика.

Для целей расчета неустойки по настоящему Договору Стороны применяют цену Работ в том размере, в котором такая цена оплачена или подлежит оплате по настоящему Договору с учетом НДС (если Исполнитель является плательщиком НДС).

10.5. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6. Уплата Исполнителем неустойки и возмещение убытков не освобождают Исполнителя от выполнения обязательств в натуре по настоящему Договору.

10.7. Обязательство по выплате неустойки у виновной Стороны наступает после получения от потерпевшей Стороны соответствующего письменного требования. Срок удовлетворения такого требования – 10 (десять) рабочих дней с даты получения виновной Стороной.

11. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор и его расторжение

11.1. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

11.2. Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор (отказаться от исполнения настоящего Договора) по основаниям, в порядке и с применением последствий, предусмотренных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации. При этом, Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке.

11.3. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке (отказ от исполнения настоящего Договора) осуществляется путем направления одной Стороной письменного уведомления об этом другой Стороне не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения действия настоящего Договора. Настоящий Договор считается прекращенным с даты, указанной в уведомлении о расторжении настоящего Договора.

11.4. В случае расторжения настоящего Договора (отказа от исполнения настоящего Договора) по инициативе Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.5 настоящего Договора, или по причинам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, оплате подлежат обоснованные, необходимые, фактически понесенные, документально подтвержденные Исполнителем расходы до даты получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего Договора или подписания соглашения о расторжении настоящего Договора.

11.5. В случае расторжения настоящего Договора (отказа от исполнения настоящего Договора) по причинам, связанным с ненадлежащим выполнением Исполнителем условий настоящего Договора, несоответствием результатов работ требованиям настоящего Договора, Исполнитель не вправе требовать оплаты, а также обязан вернуть полученные по настоящему Договору денежные средства и возместить доказанные фактические убытки Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней с даты предъявления Заказчиком соответствующего требования.

11.6. Договор может быть расторгнут в случае неисполнения Исполнителем требования, предусмотренного пунктом 5.4.7. настоящего Договора.

12. Разрешение споров

12.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

12.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – три недели с даты получения претензии.

12.3. Стороны установили обязательный досудебный порядок урегулирования споров, вытекающих из невыполнения (ненадлежащего выполнения) условий настоящего Договора, путем направления претензии.

12.4. Претензия составляется одной из Сторон в письменной форме, подписывается уполномоченным на то должностным лицом, с печатью организации и направляется в адрес второй Стороны ценным заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

12.5. Срок рассмотрения претензии составляет один месяц со дня ее получения. Ответ на претензию направляется ценным заказным письмом с описью вложенных в конверт документов и уведомлением о вручении.

12.6. Любая корреспонденция по урегулированию споров и претензий в досудебном порядке считается полученной Стороной-адресатом через 15 рабочих дней с даты ее направления по адресу, указанному Стороной-адресатом в разделе 16 настоящего Договора.

12.7. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Договору, если они не будут разрешены путем переговоров, решаются в Арбитражном суде__________.

13. Права на результаты работ и переход рисков

13.1 Риск случайной гибели или повреждения результата работ/услуг Исполнителя, переходит к Заказчику с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ/услуг. До подписания Сторонами указанного Акта, риск случайной гибели или повреждения результата работ, несет Исполнитель.

14. Прочие условия

14.1. Заказчик приобретает право собственности на результат выполненных работ/оказанных услуг с момента подписания Акта сдачи-приемки работ/услуг. Разработанная документация может быть использована Заказчиком только в отношении тех объектов, для которых она (документация) разрабатывалась.

14.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются нормами действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

14.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в виде Дополнительных соглашений к Договору и подписаны обеими Сторонами.

14.4. Все уведомления, сообщения, согласования в рамках исполнения настоящего Договора могут быть направлены другой Стороне по электронному адресу, указанному в реквизитах настоящего Договора или предусмотренные самим Договором. Документы, направляемые в отсканированном виде, содержащие печать и подпись Стороны, в последующем, должны быть направлены в оригинале по адресу, указанному получателем в реквизитах Договора. Сторона, указавшая неверный электронный адрес или не указавшая его вообще, не вправе ссылаться на несвоевременное получение уведомления, сообщения и прочей письменной документации от другой Стороны. В этом случае, уведомления, сообщения и прочая переписка будут считаться принятыми к исполнению другой Стороной с даты отправки электронного письма или если не указан электронный адрес, с даты, установленной отправителем письма/ уведомления направленного иным способом.

15. Перечень приложений

15.1. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

1. Приложение №1 – Требования.

 

16. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик:

 

Исполнитель:

 

 

_______________/____________/

E-mail:

 

___________________/ __________/

E-mail:

 

                          17. Подписи сторон

От Заказчика

 

 

От Исполнителя

 

 

 

 

 

_________________/_______/

 

___________________ /________/

 

 

 

 


 

 

 

Приложение № 1

к Договору №_____

от «___» __________ 201_г.

 

 

Требования к выполняемым работам/оказываемым услугам

 

1. Цели выполнения работ/оказания услуг.

2. Требования к документам.

Документы и материалы перед сдачей должны быть согласованы с Заказчиком.

3. Список работ/услуг, выполняемых/оказываемых в рамках настоящего Договора, и их характеристики.

 

От Заказчика

 

 

От Исполнителя

 

 

 

 

 

_________________/_______/

 

___________________ /_______/