Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ИЗВЕЩЕНИЕ №22 о проведении запроса котировок на размещение заказа на поставку системы видеоконференцсвязи

ИЗВЕЩЕНИЕ №22

о проведении запроса котировок

на размещение заказа на поставку  системы видеоконференцсвязи

 

Заказчик:  Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;  сокращенное  наименование Учреждения:  Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД»;

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru , тел.: (8-83533) _2-37-48_, факс: _2-37-48_

предусматривает осуществить методом запроса котировок на поставку системы видеоконференцсвязи

 для  учреждения  Узловая поликлиника  на ст. Канаш ОАО «РЖД» на 1й кв. 2018 года.

 

Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров.

 

№ п.п.

Наименование

ед. изм

Кол-во

Цена

за ед.

Сумма

1

Система видеоконференцсвязи Cisco TelePresence SX20 с камерой HD 1080p, 12-ти кратный зум

шт.

1

400000

400000

 

Итого (руб.):

 

 

 

400000

 

 

Условия исполнения договора:

требования качества: 

Качество поставляемого товара должно удостоверяться сертификатом соответствия, регистрационным удостоверением, комплектацию оборудования с указанием всех принадлежностей, в соответствии с регистрационным удостоверением. Предоставление лицензии поставщика на техническое обслуживание компьютерного оборудования либо договор с организацией, у которой имеется лицензия на техническое обслуживание, либо предоставление поставщиком гарантийного письма от производителя.

место доставки товара_: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36____

тара доставки: в упаковке, обеспечивающей  сохранность при транспортировке__

сроки и условия оказания услуг: поставка и выполнение работ по монтажу и вводу в эксплуатацию  в течение 60 (шестьдесят) дней с момента заключения договора, транспортировка поставщиком товара_

стоимость услуг должна включать: стоимость продукции, расходы на транспортировку, работы по его монтажу и вводу в эксплуатацию, проведение  инструктажа работников Покупателя по работе с оборудованием, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, если таковые имеются

срок и условия оплаты: В течение не более 20 календарных дней с даты подписания товарно-транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Источник финансирования: Собственные средства

Максимальная цена контракта 400000, 00 руб.

Место подачи котировочных заявок:  Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД» – (индекс) 429334, Россия, Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, приемная главного врача.

Срок начала подачи котировочных заявок:  29.01.2018 г.

Срок окончания подачи котировочных заявок: в 17.00 (время московское) 06.02.2018 г.

Дата рассмотрения котировочных заявок:  07.02.2018 г.

По результатам рассмотрения и оценки представленных котировочных заявок участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая стоимость услуг по договору, признанному победителем, будет направлен для подписания проект договора.

Срок подписания договора:  победителем в проведении запроса котировок  договора: не ранее чем через 7 дней со дня размещения в печатных средствах массовой информации протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Если в указанный срок победитель не представит Заказчику подписанный договор, победитель будет признан уклонившимся от заключения договора.

Заказчик подписывает договор только после согласования приобретения с Горьковской дирекцией здравоохранения ОАО «РЖД».

При отказе Горьковской дирекцией здравоохранения ОАО «РЖД» в согласовании приобретения Заказчик вправе отказаться  от заключении договора  не неся при этом никакой ответственности перед победителем.

           

Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная заявка подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в запросе котировок цен, и регистрируется Учреждением.

Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Учреждение вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в любой момент до подведения его итогов, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

 

  Председатель конкурсной комиссии                                       /__Михайлова Т.И__/


«___» _________ 2018 г.                     Кому: Частному учреждению  здравоохранения

                                                                        «Узловая поликлиника на станции   Канаш

                                                                                  открытого акционерного общества                                                                 

                                                                                     «Российские железные дороги»

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на поставку ___________________________(№ Извещения ___________  от _______ ) и проект договора, мы,

Наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица):

 

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица):

 

Банковские реквизиты участника закупки (наименование банка, р/с, БИК, к/с):

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

 

Код причины постановки на учет (КПП) (при наличии):

 

Код ОКПО:

 

Дата постановки на учет в налоговом органе:

 

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

 

 

 

готовы осуществить поставку следующих товаров в следующем порядке, а именно:

 

  1. Наименование и характеристики поставляемых  товаров:

№ п/п

Наименование

Технические характеристики

Комлектация

Кол-во

Цена за ед.            (вклю­чая НДС) руб.

Общая стоимость (вклю­чая НДС) руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого: 

 

 

2. Предложение о цене контракта: ___________ (_____________)  руб. 

3. В стоимость товаров включены все расходы: по налогам, по доставке, по разгрузке, по монтажу и вводу в эксплуатацию.

4. Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок.

5. Настоящим  __________________________________ информирует, о том

                                                ( Наименование организации)

что отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

6. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор с частным  учреждением здравоохранения Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на поставку ______________________________ в соответствии с требованиями, указанными в Извещении о проведении запроса котировок, в срок от 7 до 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства, до заключения  контракта, своевременно предоставить документы подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта.

8. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо сопутствующие расходы, наши обязательства будут исполнены в полном соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и в пределах предлагаемой нами цены контракта.

9. Мы подтверждаем, что нами не будет осуществляться поставка товара из стран или с установленных предприятий, на которые введены временные ограничения или запреты на экспорт в Российскую Федерацию. 

10. Настоящей заявкой декларируем о соответствии _________________ следующим требованиям:                                                                 (Наименование организации)

 

1) непроведение ликвидации участника запроса котировки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника запроса котировки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие у участника запроса котировки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. (Участник запроса котировки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято);

4) отсутствие у участника запроса котировки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника запроса котировки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) отсутствие между участником запроса котировки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников запроса котировки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

11. Данная Заявка подаётся с полным пониманием того, что может быть отклонена в связи с тем, что нами будут представлены неправильно оформленные документы или документы будут поданы не в полном объеме.

12. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен _______________________ .

                                                                                     (ФИО уполномоченного лица)

            Все сведения о проведении запроса котировок просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

 

Руководитель  _________________ (___________________________)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор № ____

поставки системы видеоконференцсвязи

 

 

г. _______________                                                       «___» _________ 20__ г.

 

Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги», именуемое далее «Покупатель», в лице главного врача Насыбуллина Р.Р, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________, именуемое далее «Поставщик», в лице _________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые далее «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

1.1. Поставщик обязуетсяпоставить систему видеоконференцсвязи

 (далее – Товар) и выполнить работы по его монтажу и вводу в эксплуатацию, включая проведение инструктажа работников Покупателя по работе с Товаром, а Покупатель принять и оплатить Товар.

          1.2. Количество и наименование Товара определяются в Спецификации (приложение № 1).

1.3. Сроки поставки Товара и выполнения работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию определяются в Графике поставки (приложение № 2).

1.4. Поставка Товара осуществляется согласно Графику поставки на склад Покупателя, расположенный по адресу: ________________________.

 

2. Стоимость и порядок оплаты

2.1. Общая стоимость товара по настоящему Договору с учетом стоимости комплектующих и запасных частей по всем единицам Товара, транспортных расходов Поставщика по доставке Товара Покупателю, а также любых других расходов, которые возникнут или могут возникнуть у Поставщика в ходе исполнения настоящего Договора, составляет - _______________________ (____________________________________) руб. ___ коп., (в том числе НДС (18%) и  включает в себя:

стоимость Товара в размере - ___________ (__________) руб. ___ коп. - НДС не облагается согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 января 2002 года № 19;

стоимость транспортных расходов, работ по монтажу, вводу Товара в эксплуатацию, а также проведения инструктажа работников Покупателей в размере – ______ (____________________________) руб. ____ коп., в том числе НДС (18%) – ________ (__________________________) руб.______ коп.

2.2. Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке;

авансовым платежом после подписания Сторонами настоящего Договора,   в размере  ______%  (______________ процентов)  от   цены  

                                     (ставка)          (прописью с маленькой буквы)        

 настоящего   Договора в течение 

_______  (___________________) банковских дней с даты  выставления  (цифрами)       (прописью с маленькой буквы)

Поставщиком счета наоплату аванса;

Окончательный расчет за поставленный Товар осуществляется после подписания Поставщиком и Покупателем товарной накладной формы (ТОРГ-12), акта технической приемки и акта ввода Товара в эксплуатацию, с предоставлением 1-го экземпляра счета-фактуры в течение ______  (________________)календарных  дней с даты

                                (цифрами)   (прописью с маленькой буквы)

получения Покупателем счета-фактуры.

2.3. Обязанность Покупателя по осуществлению  оплаты стоимости Товара считается выполненной с момента списания соответствующих сумм денежных средств с банковского счета Покупателя.

2.4. Покупатель извещает Поставщика о факте оплаты Покупателем стоимости Товара путем предоставления факсимильной копии платежного поручения с отметкой банка Покупателя.

 

3.  Права и обязанности Сторон

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. Осуществлять поставку Товара в количестве и сроки, предусмотренные Спецификацией и Графиком поставки, и передать Товар Покупателю на условиях настоящего Договора.

3.1.2. Предоставить на Товар техническую документацию, паспорт с инструкцией по эксплуатации и/или электронные схемы с указанием параметров основных элементов, техническое описание конструкции с указанием основных технических данных на русском языке, сертификат соответствия Госстандарта России, регистрационное удостоверение и гигиеническое заключение Минздравсоцразвития России.

3.1.3. При отгрузке Товара передать Покупателю подлинники следующих документов:

счет – 1 (один) экземпляр;

товарную накладную формы (ТОРГ-12) -  2 (два) экземпляра;

упаковочный лист и паспорт завода-изготовителя - по 1 (одному) экземпляру.

3.1.4. Обеспечить монтаж и ввод Товара в эксплуатацию в трех дневный срок с даты письменного уведомления от Покупателя  о готовности к проведению работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию.

3.1.5. После проведения работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию произвести инструктаж работников Покупателя по работе с Товаром.

3.1.6. Предоставить срок гарантии нормального функционирования Товара в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Покупателем акта ввода Товара в эксплуатацию.

3.1.7. Устранять за свой счет в период гарантийного срока недостатки Товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию Товара. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

3.1.8. Не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

3.1.9.  Предоставлять информацию об изменениях в составе владельцев контрагента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах контрагента не позднее, чем через 5 календарных дней после таких изменений.

3.2. Покупатель обязан:

3.2.1. Произвести необходимые подготовительные работы по приемке  Товара.

3.2.2. Обеспечить проверку при приемке Товара по количеству качеству и комплектности.

Приемка Товара Покупателем не освобождает Поставщика от ответственности за недостатки Товара. Поставщик несет полную ответственность за недостатки Товара, включая но, не ограничиваясь ответственностью за качество Товара, и в случае обнаружения недостатков принятого Покупателем Товара Поставщик не вправе ссылаться на то, что Товар был осмотрен и принят Покупателем.

3.2.3. Принять и оплатить Товар и работы по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

3.3. Покупатель вправе досрочно принять и оплатить поставленный Поставщиком Товар.

3.4. Покупательвправетребовать пересмотра условий расчетов по договору в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации и в нормативные документы ОАО «РЖД».

3.5. Настоящим, стороны устанавливают режим конфиденциальности информации (коммерческой тайны) в отношении всех условий настоящего Договора и  его исполнения. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам, не использовать ее для каких-либо целей, кроме связанных с исполнением обязательств по настоящему договору. Не будет являться нарушенным режима конфиденциальности, если  информация будет раскрыта Покупателем лицам, которые в силу закона и/или локальных нормативных актов, принимают участие в управлении и распоряжении его имуществом, а так же в решении иных вопросов управления. Режим устанавливается сроком на три года с момента заключения настоящего Договора.

 

4. Условия поставки

4.1. Доставка Товара Покупателю производится Поставщиком 
путем его отгрузки воздушным, железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.

4.2. Поставщик заблаговременно (не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до предполагаемой даты) уведомляет Покупателя о дате и времени поставки для организации Покупателем приемки Товара. В случае, если Покупатель не может принять товар в указанные поставщиком дату и/ или время, Покупатель извещает об этом Поставщика и стороны, согласовывают другую дату и время. Также для осуществления приемки Товара  сообщает следующие сведения:

номер Договора;

номер товарной накладной формы (ТОРГ-12);

наименование Товара;

упаковочный лист;

дату отгрузки;

количество мест;

вес нетто и вес брутто.

Уведомление может быть направлено почтой, курьером, факсимильным сообщением или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.

4.3. Приемка Товара осуществляется представителями Поставщика и Покупателя с подписанием товарной накладной формы (ТОРГ-12).

4.4. Датой поставки Товара считается дата подписания Покупателем товарной накладной формы (ТОРГ-12).

4.5. Выполнение работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию, включая проведение инструктажа работников Покупателя по работе с Товаром, осуществляется Поставщиком в месте нахождения Покупателя.

4.6. Покупатель передает Товар Поставщику для выполнения работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию по акту приема-передачи Товара.

4.7. Техническая приемка Товара осуществляется представителями Поставщика и Покупателя путем проведения тестовых испытаний смонтированного Товара с подписанием акта технической приемки Товара.

4.8. Приемка работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию, включая проведение инструктажа работников по работе с Товаром с подписанием Сторонами акта ввода Товара в эксплуатацию, осуществляется по их окончанию представителями Поставщика и Покупателя в соответствии с нормативами, инструкциями и другими документами, регламентирующими производство данных работ.

4.9. В случае выявления в ходе приемки Товара несоответствия Товара условиям настоящего Договора или мотивированного отказа Покупателя от технической приемки, приемки работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию Покупателем составляется акт с перечнем недостатков и сроками их устранения за счет Поставщика.

В случае если в указанные сроки Поставщик не устранит недостатки, Покупатель в праве отказаться от Товара или привлечь третье лицо для данных работ за счет Поставщика.

4.10. Датой ввода Товара в эксплуатацию считается дата подписания представителями Сторон акта ввода Товара в эксплуатацию.

 

5. Комплектность, качество и гарантии

         5.1. Поставщик гарантирует, что:

поставляемый по настоящему Договору Товар находится у него во владении на законном основании, свободен от прав третьих лиц, не заложен и не находится под арестом;

соответствует современному уровню техники, российским и международным стандартам, существующим для данного рода Товара на момент исполнения настоящего Договора;

при производстве Товара были применены качественные материалы, и было обеспечено надлежащее техническое исполнение;

качество и комплектность Товара обеспечивают нормальную и бесперебойную работу Товара в течение всего заявленного нормативного срока службы, полностью отвечают условиям настоящего Договора, техническим условиям на соответствующий вид Товара, а также номенклатуре изделий, утвержденных Минздравсоцразвития России;

транспортировка Товара производится в строгом соответствии с установленными правилами и стандартами, применяемыми для данного рода Товара;

монтаж Товара и тестовые испытания осуществляются в полном соответствии с нормативами, инструкциями и другими документами, регламентирующими производство данных работ.

         5.2. Гарантийный срок для Товара составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Покупателем акта ввода Товара в эксплуатацию.

         5.3. Если в течение гарантийного срока Товар окажется ненадлежащего качества или не будет соответствовать условиям настоящего Договора, не достигнет обусловленных технических характеристик, либо утратит их, Поставщик обязан за свой счет по выбору Покупателя устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества, который должен быть поставлен без промедления на условиях, предусмотренных настоящим Договором. По требованию Поставщика Товар ненадлежащего качества или его части после поставки Товара надлежащего качества или его частей возвращаются Поставщику за его счет. Если устранение недостатков производится силами Покупателя, то Поставщик обязан незамедлительно возместить возникшие у Покупателя в связи с этим расходы. 

5.4. Покупатель направляет Поставщику уведомление о необходимости проведения гарантийного ремонта Товара по почте, факсимильным сообщением или любым другим способом,   позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Поставщика.

5.5. Поставщик обязан провести гарантийный ремонт Товара в течение         ___ (__________) рабочих дней с даты получения уведомления Покупателя.

Транспортные расходы Поставщика, связанные с проведением гарантийного ремонта Товара, Покупателем не возмещаются.

Покупатель вправе отказаться от товара в случае, когда ремонт товара, по гарантийному обслуживанию, составит более ___ дней за исключением случаев, когда на период ремонта по гарантийному обязательству Поставщик предоставляет аналогичный товар Покупателю. В случае непредставления аналога на время гарантийных работ, Покупатель направляет уведомление Поставщику о расторжении Договора в части указанного товара, вернуть денежные средства. Покупатель так же вправе требовать от Поставщика уплаты штрафа за неисполнение условий Договора. 

5.6. В случае устранения недостатков или замены Товара ненадлежащего качества или его частей, гарантийный срок продлевается на период времени, в течение которого Покупатель не мог использовать Товар по целевому назначению.

         5.7. Если недостатки Товара не могут быть устранены Поставщиком, то Покупатель вправе отказаться полностью или частично от настоящего Договора и потребовать от Поставщика возместить понесенные убытки, вернуть уплаченные в счет исполнения настоящего Договора суммы, либо потребовать соразмерного уменьшения цены поставленного Товара.

 

6. Упаковка и маркировка

6.1. Поставщик обязуется поставить Товар в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность Товара от повреждений при его отгрузке, перевозке и хранении. Поставляемый Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с требованиями НТД, ГОСТов и ТУ и условиями настоящего Договора. Перед упаковкой Товар должен быть соответственно законсервирован для предохранения от порчи во время транспортировки и хранения.

6.2. Упаковка Товара должна обеспечивать полную сохранность Товара от всякого рода повреждений и коррозии при перевозке всеми видами крытого транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути, а также хранение в условиях жаркого лета и холодной зимы +/- 30 градусов по Цельсию.

         6.3. Упаковка должна быть приспособлена к крановым и ручным перегрузкам, а также к перегрузкам на тележках и автокранах, насколько это допускает объем отдельных мест. Товар должен быть укреплен таким образом, чтобы он не мог перемещаться внутри тары при изменении ее положения.

6.4. На каждое товарное место Поставщик обязуется составить упаковочный лист, в котором указывается наименование Товара и его отдельных деталей, номер настоящего Договора, номер позиций, вес нетто, вес брутто и составить сводный упаковочный лист, в котором должно быть указано содержимое отдельных мест.

6.5. Один экземпляр упаковочного листа в водонепроницаемом конверте вкладывается в ящик, который маркируется буквой «Д», и один экземпляр прикрепляется на внешней стороне каждого ящика в конверт из водонепроницаемой бумаги, в который вложен один экземпляр упаковочного листа.

Маркировка на ящике наносится на двух противоположных сторонах.

Маркировка наносится четко, несмываемой краской, на русском языке и содержит следующую информацию:

                   номер Договора;

         наименование Товара;

         модель;

         количество изделий в упаковке, всего;

         Покупатель;

         вес нетто в кг.;

         размеры ящика в сантиметрах: длина, высота, ширина;

         адрес и почтовые реквизиты завода-изготовителя.

6.6. В местах, требующих специального обращения, наносится дополнительная маркировка, такая как «осторожно», «верх», «не кантовать», а также другие обозначения.

6.7. На местах, высота которых превышает 1 м, указывается несмываемой краской место нахождения центра тяжести знаком «+» и буквами «ЦТ».

     

7. Переход права собственности

7.1. Право  собственности на Товар, а также риск случайной гибели или порчи Товара переходят от Поставщика к Покупателю с даты подписания Покупателем товарной накладной формы (ТОРГ-12).

7.2. Поставщик несет риск случайной гибели или порчи Товара во время проведения работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию.

 

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки поставки Товара Поставщик уплачивает по требованию Покупателя неустойку из расчета 0, 02 % от цены не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.

8.3. При просрочке поставки Товара более 30 (тридцати) календарных дней Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от настоящего Договора полностью или частично без возмещения Поставщику каких-либо расходов или убытков, вызванных отказом Покупателя.

8.4. В случае просрочки окончания работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию Поставщик уплачивает по требованию Покупателя неустойку из расчета 0, 02 % от цены невыполненных в срок работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию за каждый день просрочки.

8.5. В случае отказа Покупателя от настоящего Договора по указанным в настоящем разделе основаниям Поставщик обязан возместить Покупателю все убытки, вызванные таким отказом, возвратить все уплаченные Покупателем по настоящему Договору денежные суммы и уплатить Покупателю штраф в размере 5 % от общей цены настоящего Договора. 

8.6. В случае не устранения выявленных неисправностей Товара в течение  14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения от Покупателя уведомления об устранении неисправностей Товара, по требованию Покупателя Поставщик выплачивает Покупателю пеню в размере:

0, 02% от цены единицы Товара за каждый день просрочки. Данная мера ответственности применяется в случае, если наличие таких неисправностей не позволяло эксплуатацию Товара;

0, 01% от стоимости неисправных деталей или узлов Товара за каждый день просрочки. Данная мера ответственности применяется в случае, если наличие таких неисправностей позволяло эксплуатацию Товара.

8.7. В случае поставки Товара, поврежденного в ходе погрузо-разгрузочных работ, перевозки, при иных обстоятельствах до подписания представителями Поставщика и Покупателятоварной накладной формы        (ТОРГ-12) Поставщик за свой счет обязуется устранить все недостатки Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных  дней  с  даты  поставки Товара. Покупатель в этом случае может, но не обязан, при обнаружении недостатков Товара подписать товарную накладную формы (ТОРГ-12) с соответствующими оговорками. В случае неисполнения Поставщиком обязанности по устранению всех недостатков в указанный срок, Покупатель вправе в одностороннем порядке соразмерно уменьшить цену Товара или удержать с Поставщика сумму своих расходов на устранение недостатков Товара.

8.8. В случае поставки некомплектного Товара Покупатель вправе по своему выбору в одностороннем порядке уменьшить цену Товара на цену         непоставленных в срок комплектующих или потребовать от Поставщика в 30-дневный срок  доукомплектовать Товар. При этом не поставленные комплектующие, а равно любые документы, подлежащие передаче в соответствии с условиями настоящего Договора и не переданные Покупателю, считаются не поставленными в срок.

8.9. Перечисленные в настоящем разделе штрафные санкции могут быть взысканы Покупателем путем удержания причитающихся сумм при оплате счетов Поставщика. Если Покупатель не удержит по какой-либо причине сумму штрафных санкций, Поставщик обязуется уплатить такую сумму по первому письменному требованию Покупателя.

8.10. Никакая уплата Поставщиком штрафных санкций не лишает Покупателя права требовать возмещения убытков, а Поставщика обязанности возместить убытки, причиненные Покупателю ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору.

8.11. Поставщик несет ответственность перед Покупателем за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьими лицами.

8.12. У сторон договора не возникает права на получение процентов на сумму долга за период пользования денежными средствами в соответствии с пунктом 1 статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.13. Покупатель вправе расторгнуть настоящий договор или отказаться от товара частично в случае несвоевременной поставки или сроков установки товара, а так же в случае, когда ремонт товара, по гарантийному обслуживанию, составит более ___ дней, за исключением случаев, когда на период ремонта по гарантийному обязательству Поставщик предоставляет аналогичный товар Покупателю. В этом случае, Покупатель направляет уведомление Поставщику о расторжении Договора или о возврате не поставленного или не установленного в срок товара. Поставщик обязан в указанный в таком уведомлении срок забрать Товар у Покупателя, вернуть денежные средства. Покупатель так же вправе требовать от Поставщика уплаты штрафа за неисполнение условий Договора в размере 10 % от стоимости товара.

 

9. Антикоррупционная оговорка

9.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.

При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.

9.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 9.1 настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 9.1 настоящего раздела другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками.

Каналы уведомления Заказчика о нарушениях каких-либо положений пункта 6.1 настоящего раздела: телефон ___, официальный сайт _________.

Каналы уведомления Исполнителяо нарушениях каких-либо положений пункта 9.1 настоящего раздела: _____________, официальный сайт __________.

Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений пункта 1 настоящего раздела, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

9.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений пункта 9.1 настоящего раздела с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют  отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений. 

9.4. В случае подтверждения факта нарушения одной Стороной положений пункта 9.1 настоящего раздела и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения уведомления о нарушении в соответствии с пунктом 9.2 настоящего раздела, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления письменного уведомления не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до датыпрекращения действия настоящего Договора.

 

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, в том числе в условиях объявленной или фактической войны, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

10.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

10.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, по возможности должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

10.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо в порядке, установленном пунктом 12.4 настоящего Договора.

 

11. Разрешение споров

11.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

11.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – три недели с даты получения претензии.

11.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью   переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной вАрбитражный суд ______________.

 

12. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор

и его расторжения

12.1. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

12.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

12.3. Договор может быть расторгнут в случае неисполнения Поставщиком требования, предусмотренного пунктом 3.1.9 настоящего Договора.

12.4. Покупатель, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор Поставщику не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении настоящего Договора. При этом Покупатель обязан оплатить Товар, поставленный до даты получения Поставщиком уведомления о расторжении настоящего Договора.

12.5. В случае досрочного расторжения настоящего Договора
по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации и настоящим Договором, Поставщик обязуется возвратить Покупателю авансовый платеж в части, превышающей стоимость
поставленного Товара, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты
расторжения настоящего Договора.

12.6. Датой уведомления в целях настоящего Договора признается дата вручения Поставщику соответствующего извещения под расписку (при направлении извещения курьером), либо дата вручения Поставщику заказной корреспонденции почтовой службой, либо дата отметки почтовой службы на заказной корреспонденции об отсутствии (выбытии) Поставщика по указанному в настоящем Договоре или сообщенному в порядке, установленном пунктом 14.3 Договора, почтовому адресу (при направлении извещения заказной почтой).

 

13. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

 

14. Прочие условия

14.1. Передача третьим лицам исходных материалов и технических документов, полученных Поставщиком от Покупателя для поставки Товара,      не допускается без письменного согласия Покупателя.

14.2.  Поставщик не вправе полностью или частично уступать свои права по настоящему Договору третьим лицам.

14.3. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из Сторон она обязана письменно в двухнедельный срок после произошедших изменений сообщить другой Стороне о данных изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 Все уведомления, сообщения, согласования в рамках исполнения настоящего Договора могут быть направлены другой стороне по электронному адресу, указанному в реквизитах настоящего договора. Документы, направляемые в отсканированном виде, содержащие печать и подпись стороны, в последующем, должны быть направлены в оригинале по адресу указанному покупателем в реквизитах договора. В любом из случаев, датой получения такого документа, письма, уведомления, будет считаться дата направления электронного сообщения или если не указан адрес, дата, определенная Покупателем. Сторона, указавшая неверный электронный адрес или не указавшая его вообще, не вправе ссылаться на несвоевременное получение уведомления, сообщения и прочей письменной документации от другой стороны. В этом случае, уведомления, сообщения и прочая переписка будет считаться принятыми к исполнению другой стороной с даты отправки электронного письма .

14.4. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

14.5. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

14.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

14.7. К настоящему Договору прилагаются:

14.7.1. Спецификация (приложение № 1);

14.7.2. График поставки (приложение № 2).

 

15. Адреса и платёжные реквизиты Сторон

Покупатель: Частное учреждение здравоохранения «узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»»

Почтовый индекс:  429334,   адрес Чувашия, г. Канаш, проспект Ленина, 36

ИНН2123006616_, ОКПО 71031783,

ОКОНХ 52100,   КПП 212301001,

     Р/счет  40703810275060100139 в  , в Чувашском отделении №8613 

     ПАО Сбербанка г. Чебоксары      

     К/счет 30101810300000000609, ОГРН 10421340020

    БИК 049706609,

тел.8835332-37-48. факс 8835332-37.48,

E-mail nic-dmitriev@yandex.ru

 

Поставщик: ________________________________________

Почтовый индекс:  _________,   адрес:______________________________

ИНН ______________, ОКПО ______________,

ОКОНХ _________,   КПП ______________,

Р/счет  ______________________ в  ____________________,

К/счет _______________________ в  ___________________________,

БИК _______________,

тел. ________, факс _____________,

E-mail _________________

 
от Покупателя                                                 от Поставщика

      

_________   ___________                           ___________  _______________

(подпись)                                                                               (подпись)           

 


Приложение №2 к Договору системы видеоконференцсвязи

   __________ от "__"  __________  201_ г.

 

График поставки

 

№ п/п

Наименование

 

Ед.

изм.

Кол-во

Срок поставки

Срок ввода в эксплуатацию

1

 

 

 

60(шестьдесят) календарных дней, с момента заключения Договора

3 календарных дня с даты письменного уведомления от Покупателя о готовности к проведению работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию.

 

От Поставщика:

 

 

 

 

_______________/ ______________ /

От Покупателя:

 

 

 

 

________________ /____________/