Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ИЗВЕЩЕНИЕ №21 о проведении запроса котировок на размещение заказа на поставку Изделий медицинского назначения

ИЗВЕЩЕНИЕ №21

о проведении запроса котировок

на размещение заказа на поставку  Изделий медицинского назначения

 

Заказчик:  Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;  сокращенное  наименование Учреждения:  «Узловая поликлиника на станции Канаш ОАО «РЖД»;

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru , тел.: (8-83533) _2-37-48_, факс: _2-37-48_

предусматривает осуществить методом запроса котировок размещение заказа на поставку Изделий  медицинского назначения(наматрасников)

 для  учреждения  «Узловая поликлиника  на ст. Канаш ОАО «РЖД» на 1-й кв. 2018 года.

Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров

 

№ п.п.

Наименование

ед. изм

Кол-во

Цена

за ед.

сумма

1

Наматрасник ПВХ медицинский190*80*7

шт

15

 

 

2

Наматрасник ПВХ медицинский190*90*8

шт

10

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

30 500, 00

 

 

Условия исполнения договора:

требования качества: 

качество поставляемого товара должно удостоверяться сертификатом соответствия,

 остаточный срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80% от гарантированного срока годности

место доставки товара_: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36_________

тара доставки: в упаковке, обеспечивающей  сохранность при транспортировке_______

сроки и условия оказания услуг:поставка  по заявке Покупателя, транспортировка поставщиком товара_

стоимость услуг должна включать: стоимость продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, если таковые имеются

срок и условия оплаты:В течение не более 30 календарных дней с даты подписания товарно-транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Источник финансирования: собственные средства

Максимальная цена контракта: 30 500, 00 руб.

Место подачи котировочных заявок:  «Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД» – (индекс) 429334, Россия, Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, приемная главного врача.

Срок начала подачи котировочных заявок:  26.01.2018 г.

Срок окончания подачи котировочных заявок: в 17.00 (время московское) 01.02.2018 г.

Дата рассмотрения котировочных заявок:  02.02.2018 г.

По результатам рассмотрения и оценки представленных котировочных заявок участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая стоимость услуг по договору, признанному победителем, будет направлен для подписания проект договора.

Срок подписания: с победителем в проведении запроса котировок  договора: не ранее чем через 3 дня со дня размещения в печатных средствах массовой информации протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Если в указанный срок победитель не представит Заказчику подписанный договор, победитель будет признан уклонившимся от заключения договора.          

Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная заявка подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в запросе котировок цен, и регистрируется Учреждением.

Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Учреждение вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в любой момент до подведения его итогов, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

 

Председатель конкурсной комиссии                                           /__Михайлова Т.И.__/


От «______» ____________2018 г.  № _________

 

КОТИРОВОЧНАЯ    ЗАЯВКА

на__поставку Расходного материала  медицинского назначения

 

Кому: Частное учреждение здравоохранения НУЗ «Узловая поликлиника на станции  Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация,   Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru , тел.: (8-83533) _2-37-48_, __________, факс: _2-37-48_

 

Уважаемые господа!

Мы,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   _________________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН)

 

 

на основании Вашего извещения о проведении запроса котировок №       предлагаем оказать следующие услуги / поставить товар:

п/п

Наименование

Ед.

измер.

Кол-во

 

Цена за единицу

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

Условия исполнения договора:

 

выполнение требований гарантий качества_____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

место доставки ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

тара доставки _______________________________________________________________

сроки и условия оказания услуг:             _____  ______________________________            ________________________________________________________________________

 

стоимость услуг включает:

В стоимость услуг должны быть включены: расходы на _________________________________, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Стоимость услуг на ________________ составляет:

______________________________________________________________________тыс. руб.

Стоимость услуг по договору является фиксированной и не подлежит изменению на протяжении всего срока действии договора.

 

Сроки и условия оплаты:                                                                                                                                                            ___________                                                            ______

                                                                       ___________                                                            _

 

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки оказать услуги в соответствии с Вашим запросом котировок и согласны с указанными условиями договора.

 

 

 

____________________                   _____________                     ___________________

      (должность подписавшего                                      (подпись)                                              (фамилия, инициалы)

       (для юридического лица))           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Проект                     

 Договор поставки №

 

г. Канаш                                                                                                                                                               2018 год

 

 

Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги», именуемое далее «Покупатель», в лице главного врача Насыбуллина Равиля Рашидовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

                                 , именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице                          , действующего на основании                                , с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.      Предмет договора

 

1.1. Поставщик обязуется поставить Товар,   а Покупатель принять и оплатить Товар.

1.2. Количество и номенклатура Товара определяются в Спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.3. Срок поставки товара 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты  поступления заявки на товар, осуществляя поставки ежемесячно согласно заявкам Покупателя.

1.4. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар находится у него на законных основаниях, свободен от прав третьих лиц, не заложен и не находится под арестом.

1.5. Договор заключен по итогам конкурсной процедуры, на основании Протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок №____ от «__» ________________2018г.     

 

2. Цена договора и порядок оплаты

 

2.1. Стоимость поставляемого Товара определяется в соответствии со Спецификацией и составляет:               руб. (                                 рубля   копеек). В стоимость Товара включается цена Товара и упаковка.

 2.2. Оплата Товара осуществляется Покупателем  в течение 20 календарных дней с даты поступления Товара от Поставщика.

2.3. Цена настоящего Договора не подлежит изменению в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.4. Датой оплаты Товара по настоящему договору считается календарная дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

 

3. Обязанности сторон

 

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. Осуществить поставку Товара Получателю в количестве и сроки, предусмотренные условиями настоящего Договора.

3.1.2. Своевременно устранять недостатки, выявленные в процессе приемки Товара по количеству и качеству.

3.1.3. Устранить за свой счет в период гарантийного срока недостатки, которые не позволяют продолжать нормальную эксплуатацию Товара.

3.1.4. Не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

3.1.5. Представить Заказчику информацию об изменениях в составе владельцев Исполнителя, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах не позднее чем через 5 календарных дней после таких изменений. В случае непредставления указанной информации Заказчик вправе расторгнуть настоящий договор в порядке, предусмотренном пунктом 13.3. настоящего договора.   

3.2. Покупатель обязан:

3.2.1. Произвести необходимые подготовительные работы для размещения Товара у Получателей.

3.2.2. Оплатить Товар в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

 

 

 

4. Условия и порядок поставки

 

4.1. Доставка Товара осуществляется на объект Получателя путем его отгрузки воздушным, железнодорожным, автомобильным и водным транспортами.

4.2. Поставщик предоставляет путем направления факсимильного сообщения Покупателю и Получателю в срок не позднее 48 часов до предполагаемой отгрузки Товара, следующие сведения:

номер Договора; номер товарно-транспортной накладной; наименование Товара; дату отгрузки; количество мест;

В тот же срок Поставщик направляет Покупателю и Получателю копии упаковочного листа, сертификата соответствия Госстандарта России.

4.3. Приёмка Товара с подписанием акта сдачи-приемки Товара осуществляется Поставщиком и Получателем в месте нахождения Получателя.

4.4. Поставщик имеет право досрочной поставки, предварительно уведомив об этом в письменной форме Покупателя и Получателя Товара. В случае невозможности принять Товар на складе Получателя, Поставщик обязуется поставить Товар в сроки, согласованные Сторонами и обеспечить надлежащее хранение Товара до передачи его Получателю.

4.5. Датой поставки считается календарная дата подписания Поставщиком и Получателем актов сдачи-приемки Товара.

 

5. Упаковка и маркировка

 

5.1. Поставщик несет ответственность перед Покупателем за повреждение или поломку груза вследствие ненадлежащей упаковки.

5.2. Поставщик обязуется поставить Товар в упаковке, соответствующей характеру данного Товара и гарантирующей его полную сохранность от повреждений при отгрузке, транспортировке и хранении. Поставляемый Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с требованиями НТД, ГОСТов и ТУ и условиями настоящего Договора.

5.3. Упаковка Товара должна обеспечивать полную сохранность груза от всякого рода повреждений и коррозии при перевозке всеми видами крытого транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути, а также хранение в условиях жаркого лета и холодной зимы +/-30 градусов по Цельсию и прочих в соответствии с условиями, предусмотренными ГОСТ для товаров аналогичных поставляемым по настоящему Договору.

5.4. Упаковка должна быть приспособлена к крановым и ручным перегрузкам, а также к перегрузкам на тележках и автокранах, насколько это допускает объем отдельных мест. Груз должен быть закреплен таким образом, чтобы он не мог перемещаться внутри тары при изменении ее положения.

5.5. На каждое товарное место Поставщик обязуется составить упаковочный лист, в котором указывается наименование Товара и его отдельных деталей, номер Договора, номера позиций, вес нетто, вес брутто и составить сводный упаковочный лист, в котором должно быть указано содержимое отдельных мест.

5.6. Один экземпляр упаковочного листа в водонепроницаемом конверте вкладывается в ящик, который маркируется буквой «Д», и один экземпляр прикрепляется на внешней стороне каждого ящика в конверте из водонепроницаемой бумаги, в который вложен один экземпляр упаковочного листа.

Маркировка на ящике наносится на двух противоположных сторонах.

Маркировка наносится четко, несмываемой краской, на русском языке и содержит следующую информацию:           номер Договора; наименование Товара; модель; количество изделий в упаковке, всего; покупатель; получатель; вес нетто в кг.; размеры ящика в см., длина, высота, ширина;            адрес и почтовые реквизиты завода-изготовителя.

5.7. Места, требующие специального обращения, имеют следующую маркировку:

            верх!   осторожно! не кантовать!

5.8. На местах, высота которых превышает 1 м, указывается несмываемой краской место нахождения центра тяжести знаком «+» и буквами «ЦТ».

5.9. Распаковка Товара, поставляемого по настоящему Договору, и прием его на гарантию осуществляется представителями Поставщика на территории Получателя.

 

 

 

6. Переход рисков

 

Право собственности на Товар, а также риск случайной гибели или повреждения Товара переходят от Поставщика к Покупателю с даты подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара.

 

7. Качество и приемка товара

 

7.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным стандартам.

7.2. Приемка Товара по количеству производится Получателями в присутствии Поставщика в соответствии со Спецификацией, товарной накладной формы ТОРГ-12 и упаковочным листом; по качеству - в присутствии Поставщика в соответствии с требованиями завода-изготовителя и утвержденных стандартов на данный вид Товара.

7.3. В случае выявления в процессе приемки несоответствия Товара по качеству или количеству условиям настоящего договора Поставщик и Получатель составляют соответствующий акт с точным и конкретным указанием несоответствий. При отказе представителя Поставщика от подписания такого акта Получатель в одностороннем порядке оформляет акт о несоответствиях.

7.4. В случае выявления в ходе осуществления приёмки Товара несоответствия Товара условиям настоящего договора Получателем и Поставщиком составляется акт с перечнем недостатков и со сроками их устранения за счёт Поставщика в установленные пунктом 7.5 настоящего договора сроки.

7.5. Поставщик обязуется допоставить недостающий Товар и/или произвести замену Товара ненадлежащего качества в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня ознакомления с актами, указанными в пунктах 7.3 и  7.4 настоящего договора.

 

8. Гарантия

 

8.1. Поставщик гарантирует Поставку качественного, собранного из новых, не бывших в употреблении деталей Товара.

8.2. Гарантия Поставщика  действует в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты поставки.

8.3. Если в течение гарантийного срока выявятся дефекты Товара, Поставщик обязуется в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней со дня установления дефекта безвозмездно устранить дефекты посредством ремонта или заменить дефектный Товар или его части в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней новым с продлением гарантийного срока на срок, в течение которого функциональное использование Товара не было возможным..  

8.4. Гарантия Поставщика не относится к ущербу, возникшему вследствие неправильной или  небрежной эксплуатации Товара Получателем.

8.5. Замененный в гарантийный период Товар возвращается Поставщику по его требованию за его счет и в срок, согласованный Сторонами.

 

9. Документация на товар

 

9.1. При отгрузке Товара Поставщик обязуется направить Получателю вместе с Товаром подлинники следующих документов:

счет-фактура, товарная накладная формы ТОРГ-12 - по 4 (Четыре) экземпляра,

упаковочный лист, сертификат соответствия Госстандарта России (для товаров, подлежащих обязательной сертификации), паспорт завода-изготовителя - по 1 (Одному) экземпляру.

9.2. Поставщик обязуется представить Получателю на русском языке следующую техническую документацию на каждую позицию Товара, за исключением расходных материалов, аксессуаров, мелкого инвентаря и т.п.:

инструкцию по эксплуатации поставленного Товара и по уходу за ним.

 

10. Ответственность сторон

 

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему            договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  действующим    законодательством Российской Федерации.

10.2. Поставщик несёт ответственность перед Покупателем за действия третьих лиц, привлеченных Поставщиком к исполнению настоящего договора.

 

11. Обстоятельства непреодолимой силы

 

11.1. Ни одна из Сторон не несёт ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими стихийными природными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

11.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

11.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трёхдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору. Не извещение и/или несвоевременное извещение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору.

11.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (Трёх) последовательных месяцев, настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо в порядке установленном пунктом 13.3 настоящего договора.

11.5. В случае расторжения настоящего договора Стороны обязуются произвести взаиморасчеты в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней со дня получения соответствующего уведомления.

 

12. Разрешение споров

 

12.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора, решаются Сторонами путём переговоров, которые могут проводиться в том числе, путём отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями с последующим обменом оригиналами.

12.2. Если Стороны не придут к соглашению путём переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – пять рабочих дней с момента получения претензии.

12.3. В случае если спор не урегулирован Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики.

 

13. Порядок внесения изменений,

дополнений в договор и его расторжения

 

13.1. В настоящий договор Сторонами могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями к настоящему договору.

13.2. Настоящий договор может быть, досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

13.3. Заказчик, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор Исполнителю не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении. При этом Заказчик обязан оплатить фактические затраты по оказанию Услуг, произведенные до даты получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего  Договора.

 

14. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами взятых на себя по настоящему договору обязательств, до               .

14. Прочие условия:

14.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность всего, что связано с выполнением обязательств по настоящему договору, и после прекращения срока действия настоящего договора.

14.2. Поставщик не вправе полностью или частично уступать свои права по настоящему Договору третьим лицам.

14.3. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, она обязана в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня возникновения изменений известить об этом другую Сторону.

14.4. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемыми частями и действительны, если составлены в письменном виде, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены печатями Сторон.

14.5. Все вопросы, не предусмотренные настоящим договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

14.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.

14.7. К настоящему договору прилагаются:

14.7.1. Спецификация (Приложение № 1).

 

15. Реквизиты и подписи сторон

 

Покупатель:Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш  открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Почтовый индекс:  429334,   адрес: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, 36

ИНН 2123006616, ОКПО 71031783,

КПП 212301001,

Р/счет  40703810275060100139 в Чувашском ОСБ № 8613 г. Чебоксары,

К/счет 30101810300000000609,

БИК 049706609,

тел./факс (83533) 2-37-48, E-mail nic-dmitriev@yandex.ru

 

Поставщик: 

 

 
от Покупателя                                                            от Поставщика

      

______                                                                               ___________ 

(подпись)                                                                                  (подпись)     

 

  

Приложение №1

к договору №        от              2018 г.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Товар

Цена

Кол-

во

Ед.

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от Покупателя                                                            от Поставщика

      

_________                                                                                      ___________ 

(подпись)                                                                                  (подпись)