Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ИЗВЕЩЕНИЕ № 3 о проведении запроса котировок на размещение заказа на поставку Лекарственных средств

ИЗВЕЩЕНИЕ № 3

о проведении запроса котировок

на размещение заказа на поставку  Лекарственных средств

 

Заказчик:  Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;  сокращенное  наименование Учреждения:  «Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД»;

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация, Чувашская Республика- Чувашия, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru , тел.: (8-83533) _2-37-48_, факс: _2-37-48_

предусматривает осуществить методом запроса котировок размещение заказа на поставку Лекарственных средств

 для  учреждения  «Узловая поликлиника  на ст. Канаш ОАО «РЖД» на 1-й кв. 2018 года.

 

Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров

 

 

№ п.п.

Наименование

ед. изм

кол-во

Цена за ед.

Сумма

1

Натрия хлорид 0, 9%-100мл раствор для инфузий

фл

600

 

 

2

Натрия хлорид 0, 9%-200 мл раствор для инфузий

фл

1500

 

 

 

ИТОГО (руб.):

 

 

 

52500, 00

 

 

Условия исполнения договора:

требования качества: 

качество поставляемого товара должно удостоверяться сертификатом соответствия,

 остаточный срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80% от гарантированного срока годности

место доставки товара_: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36_________

тара доставки: в упаковке, обеспечивающей  сохранность при транспортировке_______

сроки и условия оказания услуг: поставка  по заявке Покупателя, транспортировка поставщиком товара_

стоимость услуг должна включать: стоимость продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, если таковые имеются

срок и условия оплаты:В течение не более 30 календарных дней с даты подписания товарно-транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Источник финансирования: средства ОМС

Максимальная цена контракта: 52 500, 00 руб.

Место подачи котировочных заявок:  «Узловая поликлиника на ст. Канаш ОАО «РЖД» – (индекс) 429334, Россия, Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36, приемная главного врача.

Срок начала подачи котировочных заявок:  25.01.18 г.

Срок окончания подачи котировочных заявок: в 17.00 (время московское) 31.01.18 г.

Дата рассмотрения котировочных заявок:  01.02.2018 г.

По результатам рассмотрения и оценки представленных котировочных заявок участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая стоимость услуг по договору, признанному победителем, будет направлен для подписания проект договора.

Срок подписания: с победителем в проведении запроса котировок  договора: не ранее чем через 3 дня со дня размещения в печатных средствах массовой информации протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Если в указанный срок победитель не представит Заказчику подписанный договор, победитель будет признан уклонившимся от заключения договора.  

Форма котировочной заявки: прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная заявка подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в запросе котировок цен, и регистрируется Учреждением.

Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Учреждение вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в любой момент до подведения его итогов, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

 

Председатель конкурсной комиссии                                         /__Михайлова Т.И.__/


От «______» ____________2018 г.  № _________

 

КОТИРОВОЧНАЯ    ЗАЯВКА

на__поставку Лекарственных средств

 

Кому: Частное учреждение здравоохранения  «Узловая поликлиника на станции  Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

Адрес, индекс: 429334, Российская Федерация,   Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д. 36 ;

E-mail: niс-dmitriev@yandex.ru , тел.: (8-83533) _2-37-48_, __________, факс: _2-37-48_

 

Уважаемые господа!

Мы,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  _________________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН)

 

 

на основании Вашего извещения о проведении запроса котировок №       предлагаем оказать следующие услуги / поставить товар:

п/п

Наименование

Ед.

измер.

Кол-во

 

Цена за единицу

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

Условия исполнения договора:

 

выполнение требований гарантий качества_____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

место доставки ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

тара доставки _______________________________________________________________

сроки и условия оказания услуг:            _____  ______________________________            ________________________________________________________________________

 

стоимость услуг включает:

В стоимость услуг должны быть включены: расходы на _________________________________, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Стоимость услуг на ________________ составляет:

______________________________________________________________________тыс. руб.

Стоимость услуг по договору является фиксированной и не подлежит изменению на протяжении всего срока действии договора.

 

Сроки и условия оплаты:                                                                                                                                                                     ___________                                                            ______

                                                                       ___________                                                            _

 

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки оказать услуги в соответствии с Вашим запросом котировок и согласны с указанными условиями договора.

 

 

 

____________________                   _____________                     ___________________

      (должность подписавшего                             (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

       (для юридического лица))      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОГОВОР  ПОСТАВКИ № _____                         Проект

 

 

г. Канаш                                                                                                          «____» _______ 2017 г.

 

Частное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Канаш открытого акционерного общества «Российские железные дороги», действуя от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Насыбуллина Равиля Рашидовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и  победителя проведенного запроса котировок по размещению заказа на поставку  ______________________ для нужд  «Узловая поликлиника на ст. Канаш  ОАО  «РЖД»  от «___»  ________  20__  года, __________________________________, именуемое  в  дальнейшем  «Поставщик», в лице  __________________________________, действующего   на основании ____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

               

1.     ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА

1.1.   Поставщик обязуется поставить,   а Покупатель  обязуется принять и оплатить поставленные   Поставщиком  Лекарственные средства (далее Товар)  на условиях настоящего договора.

1.2.   Поставщик производит поставку Товара   на основании прилагаемой спецификации (Приложение №1 к настоящему договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, в которой Покупатель указывает наименование, количество, цену Товара.

1.3.   Наименование, количество, сроки поставки каждой поставляемой партии Товара, наименование и адрес получателя Товара определяются в письменных заявках Покупателя, подписанных правомочным лицом.

1.4.   Покупатель имеет право изменить наименование, количество, заявленных к поставке Товаров или отменить поданную заявку, уведомив Поставщика в трехдневный срок до момента отгрузки.

1.5.   В случае получения Товаров, не заявленных к поставке Покупателем, либо получения большего количества Товара, чем указано в заявке, Покупатель принимает такой Товар на ответственное хранение и немедленно извещает об этом Поставщика. Поставщик обязан распорядиться Товаром, принятым Покупателем на ответственное хранение в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения извещения. Расходы, понесенные Покупателем в связи с принятием Товара на ответственное хранение, возвратом ее Поставщику либо иному грузополучателю указанному Поставщиком, возмещаются Поставщиком Покупателю в полном объеме.

                                 

2.     ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 

2.1.   Цена настоящего Договора не должна превышать ___________--(_____________________).НДС ________(________________), и включает стоимость Товара, стоимость тары и упаковки, стоимость доставки Товара до склада Покупателя, расходы на  страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Окончательно сумма договора определяется фактическим объемом выполненных поставок.

2.2.   Цена единицы  товара, указанная в спецификации, является фиксированной и изменению в течение всего срока действия настоящего договора не подлежит.

 

2.3.   Расчет за поставленный Товар производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки их Покупателем и получения счета-фактуры на поставленный Товар  путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.

 

3.     ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.   Поставщик обязан:

3.1.1.      Осуществлять поставку Товара в ассортименте, количестве и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и заявками Покупателя, и передать Покупателю Товар согласно условиям настоящего Договора по накладной.

3.1.2.      Одновременно с поставкой Товара предоставить на них копию сертификата качества (сертификата соответствия), счет-фактуру с указанием номера настоящего договора.  

3.1.3.      Осуществлять поставку Товара с остаточным сроком годности не менее 80% от установленного нормативными документами на момент поставки.  Поставка Товара с остаточным сроком годности менее 80% производится с письменного согласия Покупателя по каждой позиции отдельно, при этом Поставщик обязан предложить Покупателю соразмерное уменьшение цены поставляемого Товара.

3.2.   Покупатель обязан:

3.2.1.      Оплатить Товар  в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

3.2.2.      Осуществлять проверку при приемке Товара по количеству, качеству и ассортименту.

 

4.     УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

 

4.1.   Доставка Товара Покупателю производится транспортом Поставщика.

4.2.   Покупатель имеет право давать Поставщику указания об отгрузке Товара Получателям, указанным в заявке Покупателя.

         4.3. Приемка Товара осуществляется указанным в заявке Получателем либо уполномоченным представителем Покупателя.

         4.4. При обнаружении несоответствия ассортимента, количества, качества Товара заказу Покупателя, в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом ассортименте, количестве и качестве Товара. Покупатель обязан вызвать представителя Поставщика для участия в продолжение  приемки и составления двухстороннего акта.

          4.5. В случае если представитель Поставщика не прибыл в течение 1-го рабочего дня с момента получения уведомления, Получатель составляет односторонний акт приемки Товара и направляет соответствующую претензию Поставщику с перечнем  недостатков и сроков их устранения за счет Поставщика в течение 10 (десяти) дней со дня обнаружения недостатков.

          4.6. Датой поставки Товара считается дата приемки Товара по количеству,   качеству  и ассортименту на складе Покупателя (Получателя).

4.7. Поставка Товара осуществляется  по адресу:

Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, 36

 

 

5.     КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

 

5.1.   Качество Товара    должно соответствовать требованиям государственных стандартов, иметь сертификаты соответствия и сертификаты качества и другие документы, необходимые для передачи Товара Покупателю. 

5.2.   В случае поставки Товара ненадлежащего качества  Продавец обязан в течение  1-го дня  с момента  поставки некачественных Товаров произвести их замену на качественные. Расходы Поставщика, связанные с проведением замены Товара, Покупателем не возмещаются.

5.3.  Не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

 

6.     ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

 

6.1.   Право собственности переходит от Поставщика к Покупателю в момент приемки Товара Покупателем (Получателем) по количеству и качеству  на складе  Покупателя или Получателя, указанного  Покупателем по накладной.

                                  

7.     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

7.1.   В случае нарушения срока поставки, а также в случае  недопоставки Товара Поставщик уплачивает пеню в размере 0, 1% от стоимости непоставленной либо недопоставленной партии  Товара за каждый день просрочки.

7.2. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, а также Товара с остаточным сроком годности менее 80%, Поставщик обязан в течение 1 (одного) дня с момента получения акта-рекламации произвести замену этого Товара  Товаром надлежащего качества за свой счет и своими силами, в противном случае Поставщик уплачивает пеню в  размере 0, 1% от стоимости поставленного Товара ненадлежащего качества за каждый день просрочки замены.

          7.3. В случае непредставления Поставщиком сертификата на Товар, подлежащий обязательной сертификации, Покупатель имеет право отказаться от исполнения  договора.

          7.4.   В случае, когда относящиеся к Товару документы Поставщик не передал Покупателю в указанные в договоре сроки, Поставщик возмещает понесенные Покупателем  расходы  и другие убытки, образовавшиеся вследствие лишения возможности Покупателя использовать Товар из-за отсутствия этих документов, а также уплачивает   пеню в размере 0, 1% суммы счета за каждый день просрочки передачи документов.

7.5.      Стороны договорились, что в случае несвоевременной оплаты при применении ст.395 ГК РФ применяется ставка 5% годовых от стоимости неоплаченного Товара.

 

8.   ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

8.5.   Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

8.6.   Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.7.   Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору. В случае неисполнения Стороной обязанности, предусмотренной в настоящем пункте, она лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на обстоятельства, освобождающие ее от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору.

8.8.   Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

 

9.   КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

9.5.   Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего договора.

9.6.   Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с письменного согласия сторон, независимо от причины прекращения действия настоящего договора.

9.7.   Стороны не несут ответственности в случае передачи ими информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, если он предварительно уведомит другую сторону договора об обращении за информацией соответствующих государственных органов.

 

10.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.5.Все споры, возникающие при исполнении  настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

10.6. Если Стороны  не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – три недели с даты получения претензии.

10.7. В случае если споры не урегулированы Сторонами  с помощью   переговоров  и  в  претензионном  порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Чувашской Республики.

 

 

11.    ПОРЯДОК  ВНСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ

11.5.В настоящий Договор Сторонами могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями к  настоящему Договору.

11.6. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

 

12.СРОК  ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий   Договор   вступает  в  силу  с   даты  его   подписания   Сторонами   и   действует  по  «__»  ______ 2017 года, а в части финансовых расчетов – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

 

13.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.5.Документы по настоящему договору, переданные посредством факсимильной связи, принимаются сторонами к исполнению и руководству с последующим предоставлением другой стороне их оригиналов, подписанных уполномоченными представителями Сторон.

13.6.Поставщик не вправе полностью или частично уступать свои права по настоящему  Договору третьим лицам.

13.7. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, она обязана в течение 5 (пяти) дней  со дня возникновения изменений известить об этом другую Сторону.

13.8.  Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

13.9.После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего договора, теряют юридическую силу.

13.10. По всем остальным вопросам, не урегулированным настоящим договором, Покупатель и Поставщик должны руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства.

13.11.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу,   по одному  для каждой из Сторон.

 

14.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Поставщик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покупатель

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

Приложение №1

к договору №          от              2017 г.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Товар

Цена

Кол-

во

Ед.

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от Покупателя                                                              от Поставщика

      

_________                                                                                      ___________ 

(подпись)                                                                                  (подпись)